Официальный
дилерский центр
ОАО Русская Механика
Отзывы на мотобуксировщик мотособаку Бурлак М
  • 15.03.2016
    Михаил, Вологда

    У меня заднеприводный бурлак 15 лошадок с лыжным модулем. В основном езжу на рыбалку.  На сиденье можно ездить и вдвоем при этом без проблем тянет двое волокуш с уловом. На голом льду рулится без проблем. Скорость очень приличная, с обычным буксом даже сравнивать не буду. 40 км/ч не предел. В лесу и в канавах нигде не засел – пропер везде, заваливается на одну лыжу, как полноценный снежик. Отъездил всю зиму, явных косяков пока не вылезло.

  • 14.12.2015
    Олег, Ухта

    Бурлак длинный, катки, 15 лс, движок спереди. Что не нравится – варик задевает в двух местах капот, гайки-барашки капота открутились и потерялись сразу, фаркоп шляпа. В целом букс устраивает. У нас снегу много зимой прет везде. А так если есть деньги и нет нужды в перевозке техники с места на место лучше Бурана взять.

  • 20.01.2016
    Олег.

    У меня коротыш мотор 9лс. Ведомый вариатор немного задевает об уголок крепления, так вроде букс ниче, пока цел, а ездить приходится целый день, бака хватало, потом заблокировал центробежный регулятор мощи стало в два раза больше но и расход бенза увеличился.

  • 23.02.2016
    Андрей Кузнецов, Череповец.

    За первые два дня обкатки намотал 30 км. Впечатления положительные. Так как у меня это не первый буксировщик, есть с чем сравнивать, этот пока лучший. Едет уверенно и не скачет. Но большие испытания еще впереди (весна, водяная каша). Ну а теперь о недостатках: 1. Капот. Слабое место со стороны ручного стартера. На средних оборотах идет вибрация. Не приятный гул, пришлось подсунуть резинку. В дальнейшем разрежем тонкий шланг и оденем на капот с обеих сторон. 2. Не герметично у фары. Щель. При транспортировке руль управления в сложенном виде ложится на корпус воздушного фильтра и приходится что-то подсовывать. А теперь мои пожелания производителю. Зачем пустота за двигателем. Там должен быть ящик для канистры, ключей и всякой мелочевки. Чехол на двигатель бы в комплекте. Ну и небольшое ноу хау - зеркальце заднего вида на руль, так как не раз терял коллег и ездя по деревне не пропускал машины. Многие меня поймут я думаю. Спасибо.

  • 30.03.2016
    Алексей Смирнов, Ярославская область

    Бурлака брал для отца, он у меня рыбак. Что понравилось: 1. Стеклопластиковый капот. 2. Вариатор сафари, бурановский ремень, бурановские катки. Сейчас многие производители мотособак затачивают комплектовку чисто под свое производство чтобы заработать еще и на запчастях. К бурлаку много деталей  можно подобрать в любом магазине бурановских запчастей. 3. Движок на амортизаторах, большую часть зимы снега у нас немного так что амортизаторы движок здорово берегут. 4. Регулятор напряжения. Можно не боятся что фара сгорит при перегазовке.  5. Очень серьезная рама из профтрубы, самодельщикам в гаражах такую не согнуть. Из косячков которые вылезли после сезона эксплуатации: 1 Слишком мягкий задний отбойник, при езде снег и снежную кашу забрасывает в сани 2. В некоторых местах задралась краска, придется шкурить и под крашивать 3. В сложенном виде под руль нужно что-то подсовывать так как при перевозке он брякает об воздушный фильтр. В целом батя бурлаком остался доволен. Хорошо прет и по снежной каше и по пухляку. Груз тоже тащит нормально при том что у нас коротыш.  Рекомендую брать катковый и не меньше 13 лошадок.

  • 22.01.2016
    Александр, Северодвинск

    Прошел обкатку. Ничего нигде не задевает.самохода нет. Но все раскручивается. буду менять крепеж.

  • 29.02.2016
    Валерий Забродин, Тюмень

    за 15 дней наездил примерно 400км. как новый ничего не сломалось, только цепь ослабла

  • 15.10.2016
    Бомба

    Мне очень нравится он проходимый красивый но цепь очень быстро растянулся а целом отличный и мощный агрегат

Фото