Компания Снегоход Сервис уже более 10 лет производит технику под брендом «Бурлак» и занимает лидирующие позиции в этой отрасли.
На сегодняшний день в нашем ассортименте представлено 27 мотобуксировщиков, включая уникальные модели, которых нет ни у одного из конкурентов.
![Введение](/assets/cache_image/assets/blog/motobuks/6-12/Screenshot_2_854x480_af8.png)
Каждый покупатель найдет мотобуксировщик под свои задачи, бюджет и условия эксплуатации.
Одни из самых мощных и проходимых моделей 2021 года в ассортименте техники «Бурлак» носят название — «Экспедитор».
Бурлак-М Экспедитор
Это переднеприводный мотобуксировщик, собранный на раме от снегохода «Буран». Комплектуется гусеницами шириной 380 мм каждая, что позволяет ему передвигаться даже по очень глубокому снежному покрову.
![Бурлак-М Экспедитор](/assets/cache_image/assets/blog/motobuks/dsc-0310_854x480_da6.jpg)
На что способен Бурлак-М Экспедитор?
Миниснегоход Бурлак Егерь Экспедитор
Это модель на раме мотобуксировщика Бурлак-М Экспедитор, с задним расположением двигателя и лыжным модулем от миниснегохода Бурлак Егерь. На лыжном модуле установлены две лыжи от снегохода Буран, что в сочетании с двумя гусеницами обеспечила миниснегоходу по-настоящему ультимативную проходимость.
Снегоходная компоновка и двухместное сиденье сделали эксплуатацию наиболее комфортной.
![Миниснегоход Бурлак Егерь Экспедитор](/assets/cache_image/assets/blog/motobuks/6-12/dsc-1802_854x480_da6.jpg)
Бурлак Егерь Центро Экспедитор
На сезон 2021-2022 по многочисленным просьбам наших покупателей мы рады представить новый миниснегоход Бурлак Егерь Центро Экспедитор — с центральным расположением двигателя.
![Бурлак Егерь Центро Экспедитор](/assets/cache_image/assets/blog/motobuks/6-12/2346uy545eyrhre_854x480_af8.png)
Это модель сохранила все преимущества предыдущих моделей Экспедитор. Но теперь благодаря тому, что двигатель и трансмиссия смещены под основание сиденья, нам удалось достичь более оптимальной развесовки техники и высвободить больше пространства для перевозки грузов.
Миниснегоход имеет два вместительных багажных отделения: в задней части рамы и под капотом.
![Продолжение](/assets/cache_image/assets/blog/motobuks/6-12/Screenshot_7_854x480_af8.png)
В основе мини снегохода Бурлак Егерь Центро Экспедитор — полноценная рама от снегохода Буран. Лыжный модуль оборудован двумя металлическими лыжами от снегохода Тайга. При необходимости на лыжи можно установить дополнительные специализированные накладки.
![Лыжи](/assets/cache_image/assets/blog/motobuks/6-12/Screenshot_8_854x480_af8.png)
Ходовая часть собирается на двух гусеницах шириной 380 мм каждая и комплектуется подпружиненный катковой подвеской.
Снегоход оборудован трансмиссией вариаторного типа с коробкой реверса. Обновленный рычаг переключения коробки реверса обеспечивает легкое и удобное переключение скоростей.
![Рычаг](/assets/cache_image/assets/blog/motobuks/6-12/Screenshot_9_854x480_af8.png)
На Егере Центро Экспедитор устанавливается бензиновый четырехтактный двигатель мощностью от 15 до 20 л.с.
Модель комплектуется комфортным двухместным бурановским сиденьем.
В базовую комплектацию Егерь Центро Экспедитор уже входит:
- тормоз;
- реверс;
- фара.
В качестве дополнительных опций на миниснегоход можно установить:
- электрический запуск двигателя;
- подогрев ручек руля и курка газа.
Надежность и проходимость моделей Экспедитор
Модели Экспедитор имеют простую и надежную конструкцию: все узлы и детали максимально унифицированы и при необходимости ремонта или замены в постгарантийный период доступны в любой точке России.
Формула 2 лыжи + 2 гусеницы обеспечивает новым моделям существенное пятно контакта на снег и высокую проходимость.
И если вы ищите мотособаку, которая не подведет в непростых условиях, Экспедитор — ваш выбор.
Наши мотобуксировщики
-
Разборная конструкция
Двигатель 6 л.с. -
L - длинный 1450 мм
F - передний привод
K - катковая подвеска -
Модель повышенной проходимости длиной 1650 мм (на четырех тележках). Передний привод
-
Мотобуксировщик на базе 1250 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм
-
Мотобуксировщик на базе 1450 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм.
Металлический капот -
Мотобуксировщик на цельной гусенице 600 мм, с двигателем 22 л.с.