Миниснегоходы Бурлак Егерь первого поколения
Давайте мы сегодня посвятим данный видеоролик эволюции и вообще модельному ряду миниснегоходов Бурлак-М Егерь. Ну, что, погнали!
Давайте перейдем, в первую очередь, начнем с той модели, с чего всё начиналось.
Это классический Егерь, который у нас в прайсе и на сайте отмечен как «хит продаж».
Что он и себя, по большому счету, представляет? Это рама обычного мотобуксировщика, на которую поставили оригинальное бурановское сиденье. Рама, заднее расположение двигателя, оригинальное бурановское сиденье, бурановский реверс, барановский тормоз. И поставили лыжный модуль стеклопластиковый с бурановскими лыжами. Также в комплектации идет стекло.
И при эксплуатации данного миниснегохода можно легко отказаться от саней, потому что всё это можно убрать вот сюда и, соответственно, под капот.
Сюда можно убрать два рюкзака чего-либо.
Первые два года это был реально флагман продаж. В дальнейшем компания «Снегоход-сервис» приняла решение расширить модельный ряд.
Модельный ряд был расширен ещё четырьмя моделями.
- Это Бурлак Егерь Стандарт. Он выполнен на базе в 1450 мм, имеет полуторное сиденье. В базе, в базу не входит тормоз, реверс и электрозапуск – в отличие от самого первого классического Егеря.
- Также появился, появилась такая модель, как Бурлак Егерь Мини. Это укороченная модель на базе 1250 мм. На нем установлено одноместное сиденье. Также тормоз, реверс и электрозапуск в базу не входят, они идут как доп. опция.
- Далее появилась такая модель, как Бурлак Егерь Опти. Это фактически аналог Егерь Стандарт.
- И очень мощная модель, Бурлак Егерь Экспедитор, которая выполнена, в своей основе которая имеет две гусеницы, каждая шириной 380 мм.
На ней также установлены 2 лыжи от снегохода Буран и, что очень важно, оригинальная бурановская рама, которая очень прочная на (2:45), на износ.
Соответственно, модель получилась очень прочная и очень проходимая, благодаря вот этому сочетанию, две гусеницы и две лыжи. То есть, у нас получилась общая линейка Егерей, которая состоит из пяти моделей.
Юбилейная модель первого поколения Егерь
Дальше расскажем о некотором промежуточном звене, перед тем как перейдем к действительно уже второму поколению Егерей.
Это специальная ограниченная серия классических Егерей, которая приурочена к 25-летию компании «Снегоход-сервис». В этом году наша компания отмечает свое 25-летие. И как раз мы решили выпустить именно в праздничном дизайне ту модель, которая фактически является хитом продаж и наиболее популярна у потребителей.
То, с чего в принципе начиналось, это тот мотобуксир, тот миниснегоход, который являлся и является флагманом продаж. Многие, кстати, в комментариях писали, когда была презентация именно данного миниснегохода, то есть, а чем же вы занимались 25 лет?
Компания «Снегоход-сервис» - это самое крупное и основное предприятие в России, которое производит комплектующие для отечественных снегоходов. Мы являемся основным поставщиком комплектующих на завод «Русская механика».
Так же у нас в холдинг входит производство саней различных модификаций и не просто волокуш, а саней для снегоходов различных модификаций. А также у нас идет производство вездеходов, лодочных моторов, аэроустановок, прицепов различных модификаций. То есть, предприятие достаточно крупное. Но основным нашим направлением на протяжении 25 лет — это является производство комплектующих по снегоходу Буран и снегоходу Тайга от «Русская механика».
В ограниченной юбилейной версии всего 250 единиц техники. Поэтому если вы захотите себе приобрести такой, то поторопитесь, потому что они разлетаются, в общем-то, как горячие пирожки.
Чем интересен миничнегоход?
Он интересен своей комплектацией. То есть, по сути, это тот же классический Егерь со всеми преимуществами, которые есть у классического Егеря, но еще с дополнительными приятными бонусами. Такими, как особая расширенная комплектация.
Здесь перечислю сейчас все опции, которые здесь есть. Здесь установлен двигатель 20 лошадиных сил. С 20 выпускается эта модель. Здесь присутствует в базе тормоз, реверс, электрический запуск, подогрев ручек руля и курка газа. Устройство для подзарядки гаджетов. А также в комплекте идет укрывной чехол, который поможет сделать хранение вашей техники более комфортным, защитит технику от грязи и пыли, и значительных повреждений.
На что еще стоит обратить внимание, наверное, это вы уже сделали, это бросается в глаза, это внешний вид этого миниснегохода. Можно увидеть, что он выполнен полностью в белом цвете. То есть, весь корпус и капот в белом цвете. На капоте присутствует дизайн особый, в фирменных тонах компании «Снегоход-сервис» техники Бурлак.
И сзади мы видим, присутствует, пластиковый защитных кожух, который придает очень симпатичный, эстетичный вид данной модели.
Также здесь присутствует сзади еще фонарь. И в целом всё смотрится очень гармонично, мне кажется, очень приятно.
Здесь также присутствует все абсолютно бонусы и плюшки, которые есть в классическом Егере. В том числе двухместное бурановское сиденье, под которым находится вместительное багажное отделение.
И также отделение багажное присутствует под капотом, что фактически решает все вопросы с перевозкой грузов. То есть, вам сами волокуши не понадобятся.
Кстати, если вы на эти лыжи дополнительно приобретете еще накладки, то КПД по преодолению глубокого снега увеличится в разы больше.
А гусеница у нас на этих всех моделях стоит шириной 500 мм.
Второе поколение Бурлак Егерь
Миниснегоход Егерь Центро
Переходим ко второму поколению. То есть, несмотря на то, что мы не сняли, и классический Егерь, который является по-прежнему флагманом по продажам, то наша компания всегда шла в ногу со временем, развивалась. То есть, мы аккумулировали все пожелания потребителей и в прошлом году выпустили на рынок Егерь Центро.
Чем интересен Егерь Центро и чем отличается от классического Егеря?
Егерь Центро, его главное отличие от первого поколения Егерей, скажем так, заключается в центральном расположении двигателя. То есть, двигатель у нас расположен в средней части рамы, находится непосредственно под сиденьем.
В чем большой плюс и почему вообще столько значения придается именно центральному расположению двигателя?
Здесь главный плюс заключается в том, что центральное расположение двигателя дает технике лучшую развесовку. Значит, лучшую управляемость и проходимость.
Да, и сочетание, опять же, с лыжами от Тайги. То есть, если на предыдущем классическом Егере лыжи от Бурана, то здесь Тайга. Также здесь реверс, тормоз, электрозапуск уже находятся в базе. Допами является лишь подогрев.
Как делятся модели?
- по длине рамы;
- по длине гусеницы.
Соответственно, длина рамы, длина гусеницы. S, M и L:
- S — самая укороченная модель.
- M — это классический 1450.
- L — это 1650.
Единое пятно контакта. То есть, это максималка. То есть, 1650 — в основном предпочитают приобретать именно эту модель.
Потому что в сочетании с двигателем, например, 20 лошадиных сил и гусеница ширина 500, длина 1650 (то есть, 3 300 гусеница), КПД по преодолению глубокого снега просто максимально.
Многие зададут сразу же вопрос, вот Центро и классический Егерь, почему вы не сняли с продаж классический Егерь и перешли на Центро, говоря о том, что это уже следующая модель?
Компания «Снегоход-сервис» имеет грандиозную дилерскую сеть, которая распространяется на все регионы Российской Федерации, начиная от Пскова, заканчивая Чукоткой, и Петропавловск-Камчатский и Магадан.
Везде есть дилеры, продающие мотобуксировщики, поэтому в каждом регионе совершенно разные условия эксплуатации техники. Где-то снега больше, где-то меньше, поэтому разные миниснегоходы, разные мотобуксировщики для разных регионов. Где-то удобно эксплуатировать такую модель, а где-то уже удобно эксплуатировать именно эту модель.
Здесь также присутствует катковая подвеска. Вот. Что дает уверенность в завтрашнем дне и легкость ее вообще обслуживания на протяжении многих лет.
Миниснегоход Егерь Спорт
Ну, что, перейдём уже к следующей модели. Рассмотрим флагман сезона 2021-2022 года. Это Егерь в комплектации Спорт. Чем же он интересен?
Он интересен в первую очередь тем, что у него склизовая подвеска. У единственного из всех моделей линейки Егерей у него присутствует склизовая подвеска, что делает его максимально приближенным в общем-то к снегоходу.
Фактически полноценный снегоход. Благодаря склизовой подвеске, и также амортизаторам, которые входят внутрь задней подвески. Амортизаторы позволяют нивелировать препятствия и какие-то удары, которые возникают во время движения, эксплуатации техники. Соответственно, делают эксплуатацию техники более комфортной и более безопасной для пассажира.
И также, что еще очень важно, здесь остались верны себе в плане того, что поставили двигатель с центральным расположением. Взяли всё лучшее из линейки Егерей.
По сути, этот тот же Егерь Центро, но в основу которого мы поставили склизовую подвеску и раму по принципу снегоходного тоннеля.
Что входит в комплектации и какие вообще бывают?
Егерь Спорт – он выпускается в двух длинах, стандартный и Long.
Здесь у нас стандартный – это база 1450 мм, а Long – это 1650 мм. И еще каждая модель в каждой длине может быть в стандартной комплектации и в расширенной комплектации MAX.
В максимальную комплектацию входит гидравлический тормоз, подогрев ручек руля и курка газа и специальные защитные накладки на руль, которые защищают руль от ветра.
В базовую комплектацию, соответственно, уже включен механический тормоз, коробка реверса и электрический запуск.
Стоимость самой полной комплектации данного миниснегохода составляет 200000 рублей. Но это будет MAX на длинной гусенице, с полным перечнем всевозможных плюшек.
Почему стоит остановиться технике Бурлак?
Ну, и я еще скажу тот момент, уже как менеджер. Компания «Снегоход-сервис» является лидером и основным производством по по производству комплектующих по отечественным снегоходам, это Буран и Тайга.
По сути, что такое Егерь? Это сборная солянка комплектовки от Бурана и Тайги. То есть, конечный покупатель читает данный миниснегоход, как открытую книгу, и при приобретении, при выборе данного миниснегохода у него не возникает ни каких-либо вопросов.
То есть, он четко понимает, что все комплектующие он может приобрести и через 5, 10 и 15 лет. Он спокойно может его обслужить не только у официального дилера, но и у себя просто дома, в гараже. Потому что конструктив очень простой и очень надежный. Вот этим самым мы можем похвастаться.
В этом году, в связи с пандемией, вот ряд производств не просто приостановились, сократив выпуск продукции, а даже сошли с дистанции. А всё заключается в том, что у очень многих производителей комплектующие идут из Китая. Мы этим похвастаться не можем, у нас полный цикл собственного производства. Мы ни от кого никогда не зависим. Поэтому наши снегоходы вы всегда можете приобрести, всегда можете заказать и всегда можете обслужить на протяжении долгих-долгих лет.