Дилерский центр
Русская Механика

Как сделать самый легкий мотобуксировщик

На пике технического прогресса в мире мотособак, покажем именно ту модель мотобуксировщика, которая действительно перечеркнет все остальное.

Навигация по статье

Как сделать самый легкий мотобуксировщик
29.05.2022
36
Теги:

МОТОБУКСИРОВЩИК БУРЛАК ПИОНЕР

Комплектация и конструкция

Плюсы пластиковой рамы

Почему стоит купить мотобуксировщик именно из пластика?

Испытания рамы из ПНД

- Так, и друзья, что мы хотим Вас сегодня показать? И опять, очередная новинка. Я думаю, эта новинка реально зайдёт в этом году, потому что там все у нас Антон, впервые. Если вы хотите быть в тренде, на пике технического прогресса в мире мотособак, я думаю Антон, мы сегодня покажем именно ту модель которая действительно перечеркнет все остальное. Смотрим.

- Григорий, расскажи пожалуйста, нашим зрителям подробнее об этом буксировщике и о его новинках.

У нас рама тут пластиковая толщина пластика 10 мм.

Капот, разумеется, тоже пластиковый.

Капот у нас открывается и там у нас получается бардачок, в который можно сложить какие-то ключи, инструменты.

Трансмиттер нового образца это двух опорно.

Из железа, подчеркиваю этот момент. Бампер, потому что нужно об что-то ударяться. То есть он у нас железный, если что-то с ним произошло, просто отворачиваешь два болта и бампер легко удаляется.

Так же отсекатель снега у нас идёт. Ещё раз повторюсь: рама у нас толщиной 10 мм.

Мотор стоит над подмоторной раме, и понятно что если эту подмоторную раму привернуть к пластику, там специально у нас стоит усиленно рамка для того, чтобы была жесткость самой подмоторной рамы. Там не только стоит у нас один пластик, но и соответственно, присутствует еще и металл, который отсюда мы просто не увидим. Сбоку все боковины, изнутри тоже идет скриз, который это все усиливает, чтобы это все держалось.

Бампер у нас привернут. Присутствуют чека безопасности, зарядное устройство, ручки Тайга, газ тоже Тайга, резиновые ручки. Впринципе, мотор 15 лошадиных сил. Проще не бывает.

У нас на этой раме есть угол атаки, который можно отрегулировать, то есть кому-то можно вниз, кому-то наоборот угол атаки нужно. Все это присутствует, все можно повторить на этой машине. Если ты помнишь, у нас есть такая модель Эко Букс, она у нас такая же. Смотровое окошко, где можно посмотреть работу вариатора.

Мы взяли самую нашу ходовую, самую нашу популярную модель Эко2 и вот она в таком виде получилась. Если для наших гурманов допустим, люди, которые меня просили: "Григорий, вот у вас резинки стоят и некоторым неудобно, допустим капот снимать, ставить. Лёгким движением руки, капот открывается и у нас получается общий доступ к мотору, к трансмиссии, к мотору, к ремню и к тому же к бардачку. Это все легко и просто.

Гусеница стоит 1450 ширина 500, то есть такие наши габариты. Это та же машина по длине, как наша иминитая машину ЛПК.

Всё то же самое, конструктив, двухопорная трансмиссия, мотор 15 лошадиных сил Лифан или чей, нам без разницы, какой закажите.

Такой у нас получается внешний вид. Ещё раз подчеркиваю: 95 процентов все тут пластик. Кроме мотора, руля, багажника и бампера. Остальное из пластика. И Антон, я думаю, мы зашли в ту тему о которой нам сейчас напишут многие люди: "Григорий, куда ты залез с этой пластиковой рамой?" Друзья, давайте вспоминаем просто вот много-много лет назад, когда мы увидели первые наши автомобили советские ещё помню ВАЗ-08, "Жигули", где все написали: пластиковый бампер и понятно, что сейчас мы ждём в 21 веке, где к нам идут уже композитные материалы, то есть у нас идёт пластик ПНД, много таких моментов под названием, что мы уже давно перешли на пластик. И мы первая компания Снегоход-сервис Бурлак, кто сделал именно пластикового буксировщика. Аналогов сразу говорю, нет вообще ни у кого. Наверное, даже в мире нет вообще ни у кого. Мы первые в этом моменте.

Что могу сказать от себя. В этом году, Антон ты подтвердишь, она у нас была на 2 соревнованиях, везде заняла первые места.

- Теперь давай поговорим о плюсах пластиковой рамы.

- Мы на раму даём 18 месяцев гарантии. Только на одну раму.

- А какие ещё у неё есть преимущества?

- Второе преимущество. Во-первых, она очень лёгкая. Ты сам это помнишь, на гонках как мы её грузили, как мы её разгружали. Соответственно, если рама легче, проезд в глубоком снегу намного проще. Во-вторых, она просто ест меньше топлива. Это большой плюс. Многих перечеркнет, потому что от того, что капот пластиковый, рама пластиковая. Там вес один только мотор - все.

Третье преимущество. Третье- это то, что рама очень быстро изготавливается. Ее варить не надо, она уже у нас в готовом виде. На неё просто все прикручено. Если с момента заказа у нас раньше происходили какие-то сроки, с момента заявки до вас. Пока мы её изготовим, пока мы её раньше согнули, свалили, ещё что-то, покрасили. То сейчас она уже готовая, то есть её просто собирают.

Четвертый плюс. Во-первых, она не ржавеет, Антон. Во-вторых, её даже красить не надо. Понятно, что каждый буксировщик имеет свойство обветки, то ещё где-то царапаться. Тут ничего делать не надо, ни подкрашивать, ничего. Настолько она получается у нас экологически чистая.

Получается так, что ты её купит и спустя пол года, год она сохранит товарный вид.

- Григорий из какого пластика сделана рама?

- ПНД низкого давления. В этом году мы замеряли все эти вещи, ролики показывали , на канале Григорий Бурлак все это есть. Где мы с тобой Антон катались, где мы людям показывали налипание снега, которого не существует на этой пластиковой раме. Мы показывали, разовьет ли отверстие, где стоят кюветки. Эта рама, ещё раз подчеркну, это впервые компания Снегоход-сервис, мы с ребятами создали такую раму. Я думаю, это новое направление в мире мотобуксировщиков. А там уж дальше время покажет.

- Григорий, а все-таки, какой бы буксировщик ты себе купил: металлический или пластиковый?

- Антон, я бы взял его от того, что он пластиковый. Понимаешь, с ним ничего не произойдёт. Это первое. На морозе, многие напишут, что он сломается. Все это проверено. Во-вторых, он намного легче. В-третьих, я буду самый крутой на нем. Просто самый крутой, и когда люди будут задавать мне вопрос: "Из чего сделан этот буксировщик?" Антон, он просто сделан весь из пластика. Я буду самым крутым.

- Григорий, давай расскажем про испытания этой рамы.

- Давай, Антон расскажем. Эта рама испытывалась у нас больше года и понятно, что мы её испытывали не только допустим, врезание об дерево, скидывание с обрыва на минус сорок. Мы полноценно испытывали. Я все рыбалки в этом году ездил именно на этом буксировщике, где я просто сам лично накатывал как попросили наши покупатели: «Григорий, накатывая моточасы». На канале Григорий Бурлак есть эти ролики, где я действительно ездил каждую рыбалку именно на этой раме, именно смотрел что с ней происходит, а точнее с ней ничего не происходит. Действительно мы сделали классный уникальный буксировщик и действительно, он не боится ни мороза, не боится вот этих погодных условий. Она получилась настолько жёсткая, крепкая. Во-первых лёгкая. Ну и много-много преимуществ по отношению к железу.

Друзья, в 21 век наша компания Снегоход-сервис стала на новую ступеньку в развитии наших бурлаков. Я думаю, мы как всегда первые, бурлак рулит. Ну и друзья в завершении, что мы хотим вам показать, а точнее у многих будет вопрос: "Григорий, как она поведёт себя в мороз, как она поведет себя на снегу. Друзья, смотрите.

Тестирование

Там у наших друзей снегоход стоит, мы поставили свою раму. Показываю. Доставай и об бетон её. Давай, кидай. Давай ещё раз. Попрыгай, только держись за какой-нибудь, чтоб не соскользнуть. 100 кг. Как была, так и осталась. Тут один пластик, внутри ещё ничего нет. Ни железа, вообще ничего.

Железо если так кидать, оно погнется. Ничего, результат положительный.

Как сделать самый легкий мотобуксировщик

Число голосов: 0
5
1
0

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Комментировать