Дилерский центр
Русская Механика

Битва бюджетных мотобуксировщиков

Мотобуксировщик Мужик vs Бурак Опти. Проведем испытания данной техники в осеннюю пору. Выявим более надежный буксировщик.
Битва бюджетных мотобуксировщиков

За последние годы происходит просто какой-то бум на мотобуксировщики. Появляются все новые и новые производители, но нас сегодня будут интересовать две модели.

Во-первых, это мотобуксировщик Мужик – машина присутствует на рынке уже не первых сезон и пользуется завидной популярностью. А во-вторых, это Бурлак Опти – свежая новинка этого сезона, которая тоже обещает быть очень популярной, судя по количеству ее обсуждений в сети.

Но самое главное, что объединяет эти две модели – это одни из самых доступных мотобуксировщиков из представленных на рынке. Именно поэтому мы их и выбрали.

Сравнение характеристик двух лучших буксировщиков

Прежде, чем приступить к нашим тестам, давайте сравним оба мотобуксировщика, так сказать, лицом к лицу. Во-первых, посмотрим, что у них общего. На самом деле машины очень похожи, как, впрочем, и все мотособаки. Моторы одинаковые – это Лифан 15 л.с., стандартные вариаторы Сафари и идентичные подпружиненные катковые подвески.

Рамы изготовлены из сварного профиля, площадки также металлические, без использования фанеры, как это бывает у аналогов. Обратим внимание, что моторы на этих буксах крепятся к раме жестко, без амортизации.

А теперь поиграем в игру «найди 10 отличий»:

  • Мужик продается только с металлическим капотом. У Опти можно выбрать либо жесткий, либо эластичный.

  • В буксировщике Опти мы видим цельную конструкцию. Все направляющие, на которые крепится капот, приварены напрямую к раме. Вроде бы на первый взгляд простое решение, но на практике обеспечивающее жесткость всей машины. Уже к этим направляющим здесь крепится тканевый или жесткий капот. У Мужика двигатель защищается только самим металлическим капотом, причем капот крепится к раме на петлях, что, на мой взгляд, довольно спорное решение.

  • У Опти стоит отсекатель снега, за счет которого при движении этого снега в лицо летит меньше, меньше попадает на капот, мотор и другие элементы конструкции. У буксировщика Мужик такого отсекателя нет.

  • Серьезное отличие в кронштейне трансмиссии. У Мужика двухопорное крепление, в то время как у Опти – одноопорное. Считается, что двухопорный вариант букса Мужик надежнее. Но, с другой стороны, при такой конструкции гораздо сложнее заменить ремень вариатора в случае его обрыва.
  • Цепи защищены примерно одинаково, но мы видим, что у Мужика предусмотрен успокоитель цепи от излишнего провисания, в то время как у Опти Про такого элемента нет.

  • Заметна разница в диаметре ведомой звезды. У Опти она больше, т.е. более тяговая, в то время как у Мужика она меньше, а значит более скоростная.
  • В буксировщике Мужик площадка, на которой закреплен двигатель, состоит из двух металлических листов, причем проваренных лишь точечно.

У Опти имеем монолитный лист – надежнее.

  • Рассмотрим качество покраски и сварные швы. В обоих моделях применяется порошковая краска, но тем не менее разница в покрытии заметна. Какое из них лучше может показать только время. Есть разница в сварных швах.

Покрасна буксировщика Опти

Покраска буксировщика Мужик

  • У мотобуксировщика Опти крепление руля ниже, чем у Мужика, это должно обеспечивать более легкое управление машиной и ее тяжелее опрокинуть, когда вы поворачиваетесь.
  • Элементы управление тоже разные. У Опти есть чека безопасности, которая здесь весьма нелишняя. Так как на морозе тросики могут обледенеть, если газ заклинит, то от самохода спасет только чека.

Тест-драйв мотобуксировщиков Мужик и Опти

Цель теста – испытать надежность техники и ее выживаемость при предельных нагрузках. Испытания производятся в осенний период, когда еще нет снега, но земля уже подмерзла.

Старт с места

Старт с места показал, что мотобуксировщик Опти заметно быстрее набирает скорость.

Моторы, вариаторы, трансмиссия одинаковые в обеих моделях, значит скорее всего дело в настройках трансмиссии, т.е. в расстоянии между вариатором и двигателем. Значит у Опти эти настройки более эффективные.

Тест на тяговое усилие и живучесть трансмиссии

Для этого будем буксировать машину. Ставим машину на нейтралку и отпускаем ручник. Масса авто более 2 тонн, а буксировщика Опти примерно 120 кг. Поэтому нагружаем дополнительно с помощью двух людей. Опти страгивает машину с места и уверенно буксирует ее. Буксировщик Мужик также справляется с этой задачей.

Данный тест прошел без видимых последствий для обоих мотобуксировщиков.

Подъем в крутой склон

Теперь попробуем забраться на крутой склон. Опти слегка замешкался, впрочем надо сделать скидку на существенно более тяжелого райдера, да и траектории у машин были разные.

Тестирование на кочках и грязи

Далее на технике был произведет прокат по ухабистым подъемам, ямам, кочкам и грязи. Техника отлично себя показала.

Не можете подобрать модель мотобуксировщика?
Наши менеджеры помогут вам подобрать буксировщик для ваших целей

Подводим итоги

Обе машины в испытаниях на прочность и стойкость показали себя достойно. Данная техника прекрасно подходит для эксплуатации во все сезоны. Применять ее можно в различных аспектах: поездка на рыбалку, охоту, для транспортировки грузов, буксирования даже машин.

Будем надеется,что данная информация поможет вам в выборе той или иной модели буксировщика.

Подводим итоги

Наши мотобуксировщики

Битва бюджетных мотобуксировщиков

0 Число голосов: 1
3
5
1
1

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Комментировать