У меня заднеприводный бурлак 15 лошадок с лыжным модулем. В основном езжу на рыбалку. На сиденье можно ездить и вдвоем при этом без проблем тянет двое волокуш с уловом. На голом льду рулится без проблем. Скорость очень приличная, с обычным буксом даже сравнивать не буду. 40 км/ч не предел. В лесу и в канавах нигде не засел – пропер везде, заваливается на одну лыжу, как полноценный снежик. Отъездил всю зиму, явных косяков пока не вылезло.
Бурлак длинный, катки, 15 лс, движок спереди. Что не нравится – варик задевает в двух местах капот, гайки-барашки капота открутились и потерялись сразу, фаркоп шляпа. В целом букс устраивает. У нас снегу много зимой прет везде. А так если есть деньги и нет нужды в перевозке техники с места на место лучше Бурана взять.
У меня коротыш мотор 9лс. Ведомый вариатор немного задевает об уголок крепления, так вроде букс ниче, пока цел, а ездить приходится целый день, бака хватало, потом заблокировал центробежный регулятор мощи стало в два раза больше но и расход бенза увеличился.
За первые два дня обкатки намотал 30 км. Впечатления положительные. Так как у меня это не первый буксировщик, есть с чем сравнивать, этот пока лучший. Едет уверенно и не скачет. Но большие испытания еще впереди (весна, водяная каша). Ну а теперь о недостатках: 1. Капот. Слабое место со стороны ручного стартера. На средних оборотах идет вибрация. Не приятный гул, пришлось подсунуть резинку. В дальнейшем разрежем тонкий шланг и оденем на капот с обеих сторон. 2. Не герметично у фары. Щель. При транспортировке руль управления в сложенном виде ложится на корпус воздушного фильтра и приходится что-то подсовывать. А теперь мои пожелания производителю. Зачем пустота за двигателем. Там должен быть ящик для канистры, ключей и всякой мелочевки. Чехол на двигатель бы в комплекте. Ну и небольшое ноу хау - зеркальце заднего вида на руль, так как не раз терял коллег и ездя по деревне не пропускал машины. Многие меня поймут я думаю. Спасибо.
Бурлака брал для отца, он у меня рыбак. Что понравилось: 1. Стеклопластиковый капот. 2. Вариатор сафари, бурановский ремень, бурановские катки. Сейчас многие производители мотособак затачивают комплектовку чисто под свое производство чтобы заработать еще и на запчастях. К бурлаку много деталей можно подобрать в любом магазине бурановских запчастей. 3. Движок на амортизаторах, большую часть зимы снега у нас немного так что амортизаторы движок здорово берегут. 4. Регулятор напряжения. Можно не боятся что фара сгорит при перегазовке. 5. Очень серьезная рама из профтрубы, самодельщикам в гаражах такую не согнуть. Из косячков которые вылезли после сезона эксплуатации: 1 Слишком мягкий задний отбойник, при езде снег и снежную кашу забрасывает в сани 2. В некоторых местах задралась краска, придется шкурить и под крашивать 3. В сложенном виде под руль нужно что-то подсовывать так как при перевозке он брякает об воздушный фильтр. В целом батя бурлаком остался доволен. Хорошо прет и по снежной каше и по пухляку. Груз тоже тащит нормально при том что у нас коротыш. Рекомендую брать катковый и не меньше 13 лошадок.
Прошел обкатку. Ничего нигде не задевает.самохода нет. Но все раскручивается. буду менять крепеж.
за 15 дней наездил примерно 400км. как новый ничего не сломалось, только цепь ослабла
Мне очень нравится он проходимый красивый но цепь очень быстро растянулся а целом отличный и мощный агрегат
заказывал запчасти в г.Сургут немного была заминка с формированием заказа но все пришло капот и стекло на буран в целости и запчасти. еще в подарок подарили канистру масла, спасибо Кристине и всем. советую обращаться