Мы давно ездим на мотобуксировщиках, и нам, разумеется, кажется, что все очень понятно. Но тем, кто раньше никогда не ездил на мотособаке, может быть непривычно, и мы решили рассказать, что хитростей здесь нет. Почти.
Как управлять мотособакой? Коротко
При езде по твердой поверхности поворачивать мотобуксировщик нужно движением рук в горизонтальной плоскости. Сдвините руки с рулем вправо — поедете влево, сдвинете влево — поедете вправо.
Сколько времени нужно, чтобы привыкнуть к управлению мотобуксировщиком? Наш опыт говорит, что максимум минут 10 — и все получится!
А если глубокий снег? Мифы и реальность
Если ехать на мотособаке по глубокому снегу, нужно наклонять ее для поворота: при повороте направо надавливать на правую ручку, приподняв левую, — и наоборот при повороте налево.
Но традиционный для мотобуксировщика способ управления через расположенную сзади П-образную ручку неудобен, когда дело касается глубокого снега. Сильно устаешь, а затем еще дня 3 болят мышцы спины и рук. Вы даже могли не догадываться, что там за мышцы такие, а они болят!
Выход есть: санный или лыжный модуль. О нюансах более привычного управления мы писали в статье «Толкач или лыжный модуль? Испытания в реальных условиях».
-
Разборная конструкция
Двигатель 6 л.с. -
L - длинный 1450 мм
F - передний привод
K - катковая подвеска -
Модель повышенной проходимости длиной 1650 мм (на четырех тележках). Передний привод
-
Мотобуксировщик на базе 1250 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм
-
Мотобуксировщик на базе 1450 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм.
Металлический капот -
Мотобуксировщик на цельной гусенице 600 мм, с двигателем 20 л.с.