Почему моторы настоько популярны на рынке? Суть в том, что такие моторы существенно расширяют вездеходные возможности лодки, куда они установлены. А с мотором болотоходом Бурлак можно передвигаться в саиых суровых условиях. На мелководье, небольших речушках и даже ручьях, в сильно заросшей воде по илистому дну, по каменистым перекатам. В общем данные моторы превращают лодку в настоящий вездеход.
Далее рассмотрим особенности данных моторов.
Особенности мотора-болотохода Бурлак
- Линейка представлена четырьмя моделями разной мощности с моторами Лифан на 6,5, 9, 15 и 20 л.с.
- Конструкция сама по себе простейшая, а значит надежная и доступная. Ломаться фактически нечему.
- В моделях Бурлак построен цепной привод через центробежное сцепление. За счет этого винт не крутится на холостом ходу и включается только с добавление оборотов двигателя, что очень удобно в использовании.
- Винты изготавливаются из высококачественной стали, чтобы выдерживать любые удары и столкновения при использовании на мелководье.
- Конструкция ноги мотора обеспечивает надежную защиту и нивелирует основные удары от препятствий.
- Моторы универсальные – можно устанавливать на любую лодку, грузоподъемностью от 120 кг со стандартным транцем с высотой доски 380-400 мм и толщиной до 55 мм.
- Конструкция крепления позволяет осуществлять тонкую настройку ноги мотора. Например, для правильной развесовки можно отодвигать мотор от транца, а также есть регулировка погружения винта.
Испытания кит комплекта
Для испытаний было выбрано место, где есть отличное мелководье, заиленное дно, много растительности.
Моторы тянут как одного, так и двоих седоков. И хотя болотоходы изначально не созданы для того, чтобы конкурировать с традиционными моторами в скорости, но они также обеспечивают довольно шустрый ход для лодок.
Мелководье
Для первого испытания было найдено место, где глубина не превышает 10 см, а кое-где и вовсе из воды выглядывает небольшой островок. Поставили посудину на мель и пробуем выбраться отсюда.
Обычный мотор в данном месте бы не справился, но в нашем случаем применяется болотоход. Так что мели – это его естественная среда обитания. Винт очень прочный, с его помощью можно даже смещать лодку из стороны в сторону, чтобы выскочить с мели. В итоге, мотор справился с подобной задачей.
Не стоит переживать, что в каком-то месте вы сядете на мель, болотоход на скорости с легкостью пройдет такие участки без последствий для винта и мотора.
Также нужно отметить работу сцепления – оно тщательно настроено таким образом, что привод отключается, если только вы скидываете обороты на холостой ход. При малейшем набирании оборотов привод включается. И даже на низких оборотах сцепление не проскальзывает и не горит. Это очень удобно, если нужно ненадолго остановиться и нет необходимости глушить мотор.
Препятствие – затопленное бревно
Для следующего эксперимента взяли добротное бревно и завезли по центру испытательной площадки. Разгоняемся и на полном ходу налетаем на бревно – лодка спокойно прошла данный участок без последствий для мотора.
Еще один плюс этих моторов заключается в том, что он позволяет «парковаться» на суше – залетать на берег.
Заросшие водоемы
Очень часто попадаются обширные водоемы, сплошь заросшие густой растительностью. Суть в том, что передвигаться в подобных зарослях на обычных моторах практически нереально. Винты накручивают на себя шубу из травы до полного стопора, и очень страдают помпы системы охлаждения.
В моторе болотоход Бурлак таких проблем нет. Никаких помп здесь нет, а крутящегося момента мощных моторов хватает, чтобы стальной винт попросту шинковал всю растительность.
Замер скорости на большой воде
Замерили скорость на большой воде. Скорость металлической лодки с мотором на 20 л.с. – примерно 32 км/ч. Скорость на лодке ПВХ с двигателем 15 л.с. – примерно 27-28 км/ч.
Подводим итоги
Лодочный мотор-болотоход Бурлак - техника, которая предоставляет возможность передвигаться на лодке по таким местам, где затруднено или невозможно использование других типов моторов.
Конструкция болотохода позволяет без проблем передвигаться по:
- мелководью глубиной 10-15 см;
- заросшим местам - камышам, осоке;
- болотам;
- сильно заиленным водоемам;
- каменистым перекатам.
Данная техника очень выручит охотников и рыболовов, которым необходимо пробираться в непроходимые и насыщенные добычей места.
-
Долгожданная новинка! Нога под двигатель Лифан мощностью от 6 до 30 л.с.
-
Позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам