Реверс как кандидат на выбывание
На рынке мотобуксировщиков в настоящее время достаточно много моделей различной комплектации и цены. Если бюджет совсем скромный, а мотобуксировщик очень нужен, то приходится отказываться даже от важных узлов и функций. Считаем, что реверс в ряду кандидатов на выбывание должен стоять на самом последнем месте или, по крайней мере, на одном из последних.
Что вы приобретаете, отказываясь от реверса?
1. Экономию порядка 20-25 тысяч рублей. Именно столько стоит коробка реверса. Сумма не маленькая и составляет до 30% стоимости самого мотобуксировщика.
2. Более легкую технику. Вес мотобуксировщика без реверса уменьшится примерно на 10 килограммов. Это хорошо, если вы в вынуждены в одиночку загружать агрегат в транспортное средство для перевозки.
3. Убираете узел отказа и обслуживания. Конструкция становится проще, а значит надёжнее. Не требуется менять масло в редукторе и хотя бы иногда чинить.
А что вы теряете?
Мобильность. По сути одно это перевешивает все плюсы отказа от реверса.
Обычно мотобуксировщики приобретают рыбаки и охотники для передвижения по пересеченной местности. Техника эксплуатируется в тяжелых условиях: это снег, грязь и бездорожье со всеми вытекающими последствиями. По сути это микро-вездеход. Любая лужа или бугорок превращается для мотособаки без реверса и ее владельца в труднопреодолимое препятствие. Прибавьте к этому глубокий снег или грязь, и небольшая заминка превращается в крупную проблему. В очередной раз вытаскивая мотобуксировщик из грязи или глубокого сугроба, вы вспомните об упущенной возможности иметь задний ход.
Теперь стоимость установки реверса уже не кажутся такой уж огромной суммой для этой опции. А экономия веса аукнется тяжелой работой по вытаскиванию завязшей техники. Положение может усложнится, если вы приобрели мотобуксировщик без возможности установки реверса. Тогда вам придётся избегать глубокого снега и поездок в лес до конца службы агрегата.
Реверс на мотобуксировщике — не роскошь, а необходимость
Отказываться от реверса можно только в самом крайнем случае и только если точно знаете, что не будете эксплуатировать мотобуксировщик в сложных дорожных и климатических условиях.
Подберите в нашем магазине мотобуксировщик с реверсом
Вы можете перейти сразу в каталог.
-
L - длинный 1450 мм
F - передний привод
K - катковая подвеска -
Модель повышенной проходимости длиной 1650 мм (на четырех тележках). Передний привод, катковая подвеска.
-
Мотобуксировщик на базе 1250 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм
-
Мотобуксировщик на базе 1450 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм.
Металлический капот -
Мотобуксировщик на цельной гусенице 600 мм, с двигателем 20 л.с.
-
Переключение реверса на руле, тормоз, подогревы. Расширенная базовая комплектация. Яркий дизайн