СУПЕР НОВИНКА от компании Снегоход-Сервис - всесезонный гусеничный вездеход CAIMAN.
Разработка данного вездехода продолжалась в течение полутора лет. В результате мы получили машину с максимально простой и надежной конструкцией. Рама, корпус и комплектующие вездехода кайман изготовлены из специализированной стали повышенной износостойкости, узлы и агрегаты проходят закалку и шлифовку, при производстве вездехода используются машиностроительные метизы 8.8 гост 7808-70. Двигатель и трансмиссия крепятся с помощью автомобильных подушек. Геометрия кузова проверяется на стапеле. Каждая единица выпущенной техники проходит полную проверку ОТК на специальном стенде предпродажной подготовки. На выходе из цеха каждый вездеход получает индивидуальный номер, который заносится в единый реестр учета предприятия.
Особенности конструкции:
Базовая комплектация включает:
ВНИМАНИЕ! АКБ в комплект поставки не входит.
При разработке вездехода Кайман мы постарались предусмотреть все возможные варианты использования данной техники. В результате был разработан список дополнительных опций, применение которых делает данную технику самой универсальной и функциональной в своем классе. Итак, на Кайман могут быть дополнительно установлены следующие опции:
Главными достоинствами вездехода Кайман являются простота конструкции, ремонтопригодность, способность передвигаться по любым видам покрытий, а также его доступная цена.
Все части вездехода являются независимыми, чтобы произвести ремонт или обслуживание отдельного узла, нет необходимости его снимать. Основные узлы и запчасти вездехода широко применяются в отечественном автомобиле- и снегоходо- строении, и поэтому доступны во всех регионах нашей страны, что делает Кайман народным вездеходом.
Габаритные размеры: | |
- длина, мм | 2530 |
- ширина стандарт / с расширителями, мм | 1700 / 1950 |
- высота (без каркаса / с каркасом безопасности), мм | 1150 / 1850 |
Двигатель | Двигатель Lifan 17 л.с. / 24 л.с. с эл.зап. |
Мост | ВАЗ 2107 |
Трансмиссия | Вариаторного типа в сочетании с пятиступенчатой автомобильной коробкой передач |
Тормозная система | Четырехсуппортная с дифференцированным механизмом поворота |
Электрозапуск | Нет / Есть |
Колеса | 175/70 R13 |
Ширина гусеницы, мм | 2*365 |
Клиренс, мм | 350 |
Масса (сухая, без волокуши), кг | 550 - 600 кг |
Вид топлива | Бензин АИ-95 или АИ -92 |
Максимальный расход топлива, л.ч. | 4.25 / 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 40 |
ВНИМАНИЕ! АКБ в комплект поставки не входит. |
Ящики можно сделать выше на 20-25см. с внутренними петлями. И добавить дугу безопасности между первым и вторым рядами сидений.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Где производят кайман и где можно потрогать руками, увидеть глазами и потестить до приобретения? Хотелось бы в полной насладиться техникой перед покупкой...
Григорий, здравствуйте!
Город Рыбинск (Ярославская область).
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Добрый день, можно на базовую версию вездехода поставить 2х цилиндровый двигатель 24 силы и сколько он будет стоить. Спасибо!
Сергей, здравствуйте!
Ввиду особенностей конструкции ходовой части 2х цилиндровые двигатели ставятся только на версии Кайман-3 и Кайман EXPERT.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Если не брать дополнительную опцию Электрозапуск имеется ли возможность самостоятельно установить Стартер на двигатель
Александр, здравствуйте!
Нет, самостоятельная установка эл.зап. запрещена заводом-изготовителем двигателей. Самостоятельная установка влечет за собой снятие двигателя с гарантии.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
- ширина стандарт / с расширителями, мм 1700 / 1950
Что за расширители? Какая ширина реальная? Нужно знать для того чтобы влез на место парковочное, у меня только 1700 пройдёт...
Илья, здравствуйте!
Ширина Каймана на штатных гусеницах составляет 1700 мм. При установке расширителей гусениц (доп.опция) ширина вездехода увеличивается до 1950 мм. Гусеницы с установленными расширителями можно увидеть на последних фото на данной странице.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
А какой трак уголок или швелер
Михаил, здравствуйте!
На Кайман первого поколения (подвеска ВАЗ) гусеница сшивается уголком, на Кайман Эксперт и Кайман-3 (подвеска ГАЗ) швеллером.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Сколько стоят новые гусеницы на кайман
Михаил, здравствуйте!
Цена одной новой гусеницы на Кайман и Кайман-3 составляет 14000 руб., на Кайман Эксперт - 18000 руб.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.