Дилерский центр
Русская Механика

Аэроустановка тестдрайв c выходом на весенний лед

Хотим показать реальные возможности нашей аэроустановки.

Навигация по статье

Аэроустановка тестдрайв c выходом на весенний лед
29.05.2022
637
Теги:

Аэроустановка Бурлак-АЭРО и лодка ПВХ // выход на последний весенний лед Содержание: • Вступление • Тест аэроустановки на трещинах • Выход на лёд • Проход по закраине, по ломанному льду, по воде

Сегодня 22 апреля, и у нас на Рыбинске, то есть, в Рыбинске последний лед. То есть, понятно, что у нас какие-то места, уже как бы открылась вода на Волге, в речках. На Рыбинском водохранилище лед.

Друзья, для чего мы снимаем этот ролик. Мы хотим показать реальные возможности нашей аэроустановки. Я понимаю, что многие сейчас рыбаки меня смотрят и я чувствую, они закрыли сезон. А мы – нет.

То есть, мы говорим о том, что, понятно, что нас удочек собой нету. Мы приехали не рыбачить, а показать именно, что на вот этот лед уже опасно выходить. А точнее, на него даже не выйти. Потому что уже идет закраина. Завтра эта закраина будет еще метров на 10–15, так скажем. Лед как бы всё меньше и меньше.

И понятно, что там, уже где-то там на середине, там еще достаточно нормальный лед, но на него не выйти ни на буксировщике, ни в сапогах, ни в костюме. Ну, просто не выйти.

И вот эта аэроустановка говорит о том, что мы можем на ней рыбачить не только летом, не только зимой, а вот именно в межсезонье, когда с зимы на весну или там, допустим, с лета уже на осень, когда тонкий лед. Понятно, что необязательно также уходить из лодки. Можно то же самое делать с лодки.

И, друзья, давайте вот мы специально сейчас именно вот эти закраины мы вам и покажем. Что у нас происходит, когда мы едем на лодке, мы специально сейчас с Антоном, со вторым Антоном, с Сергеем, с Егором, с нашим оператором, со мной, с Григорием, будем всё это кататься, показывать.

Давайте, на заднем плане, это наш обелиск. Это те люди, которые к нам едут отдыхать на кораблях, мимо проплывают этой статуи. Вот. Сейчас покажем. Мы сейчас находимся в порту. И покажем еще немножко порт, как у нас выглядит.

Всё, друзья, смотрим дальше. Я думаю, что сейчас самое интересное. Будем показывать наши достопримечательности нашего города.

Итак, друзья, сами видели, где мы проезжали. Вот это, трещины какие-то безумные. Понятно, что на буксировщике ехать там, допустим, со скоростью 35–40 км/ч, перед тобой эта трещина. Но есть шанс, что ты её пролетишь, но есть шанс, что можно провалиться.

– Егор, как ты думаешь, там чего у нас?

– Ну, я думаю, снег, лед ещё есть.

– Лед ещё есть. Всё равно как бы это всё опасно. Мы всё равно вам покажем. Ну, и понятно, что уже люди давно уже тут не ходят. Потому что уже закраины. Я снегоходов, я ни одного снегохода, ни буксировщика не вижу. Аэроустановка тоже одна. Ну, давайте попробуем.

Ну, слушай, всё шевелится. Опасно. Ну, допустим, о чем я могу вам сказать. Ну, по крайней мере, у нас есть судно. Даже, вон, подваливается. Есть судно, за которое можно вцепиться. Ну, и понятно, если, допустим, с пешней. У меня просто пешней нету, проверить лед. И я думаю, можно еще рыбачить, можно ещё. По такому льду мы еще рыбачим.

Вопрос: как выехать на него? То есть, вот, для того чтобы выехать на лед.

– Так, Егор, давай, поехали так. Поехали просто показывать наши достопримечательности.

Вот, ну, еще раз, друзья, всё, что мы делаем для вас – это всё здорово, классно. Но самый такой момент, на который обращаю внимание, давайте всё это будет осторожно. То есть, если я вот сейчас вышел, понятно, что рядом стою с лодкой.

Понятно, что вот, покажи следы людей, которые ездили, видать, закрывали сезон. Буранов много тут ездит, там снегоходов всевозможных. Но всё равно это всё опасно. Это мы подошли, сами видите, трещины. Сейчас мы попробуем там всё вам показать. Смотрим дальше, будет интересно.

Против ветра поддувает. Немножко против ветра сложновато идти. То есть, друзья, ни для кого это не секрет, самый тут соперник - это ветер. Если ветер встречный, как, например, сегодня. Сколько сейчас, где-то 3–4 м/с. Понятно, ему тяжеловато вдвоем ехать по ветру.

Но как корабли, они зигзагами ходят. Но мы всё равно по прямой ехали. Ну, сколько, километров, наверное, 25–20 мы шли. То есть, врать не буду, навскидку это видно.

Ну, и давайте сейчас мы всё то же самое какими-то кусками будем показывать. Сейчас заодно поменяем батарейки и поедем в обратку.

Вот мне правильно сейчас Егор сказал, в плане того, что, когда мы едем на рыбалку, тут не важна скорость, а сам процесс, что ты приехал на рыбалку. Да, пускай, 20–25 км/ч, против ветра, но ты приехал на рыбалку, а не стоишь как бы на берегу и смотришь, как этот лед из-под тебя уходит.

То есть, еще раз обращаю внимание, можно прямо с лодки, с лодки просверлить лунку, также сидеть рыбачить. Можно там, я не знаю, если с пешней, там натоптал дорогу и также рыбачишь. Еще раз подчеркиваю, я не призываю вас по последнему льду ходить. Но, если есть такая возможность, как вот, например, сегодня тут, то это действительно здорово.

И понятно, что, если, грубо говоря, против ветра едет со скоростью 20-25, но ты приехал на рыбалку. Ну, пусть там, не за 20 минут, там за 30, за 40 минут. Но ты на рыбалке, а не стоишь и смотришь.

Так, друзья, что мы хотим с Егором вам показать. Сейчас мы специально прижмемся к берегу, поедем по самой закраине. И многие будут задавать вопрос: «Григорий, а как у Вас лодка ПНД подшита?»

Вот я могу одно сказать. Она у нас подшита 4 мм ПНД, я вам сейчас покажу, я специально, когда ехал, видел там лед наломанный, и я сейчас постараюсь, уж сколько сил хватит, попрыгать. Покажу вот этот торос, на который мы будем прыгать. Так что смотрим дальше, будет интересно.

– Покажи, какой лед на сегодняшний день. Вот такая красота.

Так, давай тогда мы ещё последнюю поездочку сейчас сделаем, прокатимся. Ну, что могу сказать. Экстремально всё это делать, с непривычки как-то ещё ёкает. Потому что со льда на воду, потом с воды опять на лёд.

Реально, сейчас задувает так конкретно. Против ветра туговато, но один вообще классно.

Давай, чё мы сейчас сделаем? Вот я, считай, возле сотки, ты – сотка. Покажем людям вот на такой лодке, сколько 200 км грузоподъемность. Мы с тобой поехали сейчас, причал людям покажем. Я думаю, будет интересно людям.

То есть, друзья, по поводу всех этих настроек винта. Вот сейчас погода у нас +10 где-то, +14. Понятно, что мы одеты тепло. На льду холодно и ветер, да. И многие говорят, мне пишут: «Григорий, а вот ты как настраиваешь винты?»

В принципе мы винт настраиваем один раз в сезон с тобой. По идее, по чесноку, нужно его настраивать на улице -10, помнишь, мы с тобой проверяли, что даже батарейки замерзали. Буквально хватало на пять минут. Своя настройка. Оттепель – своя настройка. Потому что ветер… Не ветер, а воздух тяжелый, легкий.

Ну, и, понятно, многие написали, как эта аэроустановка идет по …? Ребят, да она ещё быстрее едет. Потому что, если она по воде идет… А уж по этой каше. Это то, что вы на буксировщике замечаете, тут она просто поверху летит.

Ну, что, давай поехали? Сейчас людям будем показывать.

– Ну, что, Антон? Сможешь добраться?

– Нет.

– Там глубина реально крутая. Тут у нас пароходы мимо проходят недалеко. И понятно, глубина тут уже сейчас метров 5. Ну, как выбраться?

– Никак.

– Никак. И досок не хватит. То есть, мы даже стоим. Помнишь, как мы с тобой по осени в этом году пробовали выходить?

– Мы проваливались.

– Проваливались. Но тут мне жутковато. Тут, во-первых, это очень глубоко. Ну, что могу сказать, вот реально круто. Сейчас, по идее, лунку просверлил, сиди прямо отсюда лови.

– Или вон дотуда доехал, там еще твердый лед.

– Там твердый лёд.

– Можно стать и ловить.

– Только выйти на него как? Что, поехали туда, покажем, где наши шлюзы. Многие тут уже швартовались, да. Всё, поехали, погнали.

Аэроустановка тестдрайв c выходом на весенний лед

Число голосов: 0
5
1
0

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Комментировать