Каждый мотобуксировщик заточен под определенную цель, и чтобы грамотно выбрать себе новую технику, нужно понимать, каким образом вы будете ее эксплуатировать.
Какой выбрать — переднеприводный или заднеприводный мотобуксировщик?
Все мотобуксировщики делятся по расположению двигателя на две основные группы:
- Переднеприводный
- Заднеприводный
Переднее расположение двигателя обеспечивает технике наилучшую проходимость в сцепке буксировщик + волокуши за счет нахождения центра тяжести спереди.
Моделями с задним расположением двигателя легче управлять, если приходится ездить подолгу на дальние расстояния. Потому что верхняя часть буксировщика при движении приподнимается — и данная модель считается более маневренной, но это может создать трудности при передвижении в глубоком рыхлом снегу.
Значительным преимуществом заднеприводного мотобуксировщика является то, что ведущий вал расположен в задней части рамы. И при случайном наезде на крупное препятствие вал будет защищен от повреждений.
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
Какую базу мотобуксировщика выбрать?
База мотобуксировщика в Бурлак М бывает стандартная длиной в 1450 мм или укороченная длиной в 1250 мм.
Конструкции базируется на гусенице шириной в 500 мм.
Если у вас есть сложности с транспортировкой техники до места эксплуатации, лучше выбирать укороченную базу — она компактнее.
Стандартная же модель обладает лучшей проходимостью за счет большей площади опоры.
Какой выбрать тип подвески мотобуксировщика?
Подвеску лучше всего выбирать катковую либо катково-склизовую.
На мотобуксировщики Бурлак устанавливаются надежные, но простые в обслуживании тележки с катками от снегохода Буран. Катковая подвеска является всесезонной, может использоваться при любом количестве снега и даже при его отсутствии.
Не самой приятной особенностью катковой подвески является то, что в пухляке она может забиться снегом, что создаст трудности при движении.
Катково-склизовая подвеска в свою очередь преодолевает любые снежные покровы без особых затруднений, в том числе и пухляк. Это достигается за счет максимально открытой ходовой части и жестко зафиксированной площади опоры.
Минусом катково-склизовой подвески является отсутствие универсальности. Склизы запрещено эксплуатировать на льду, если нет снега, и в теплое время года. Потому что для их охлаждения и смазки необходим снежный покров.
На всех буксировщиках Бурлак М подвеска унифицирована — и ее можно легко и быстро заменить: катки на склизы — и наоборот. При этом никакие переделки рамы не потребуются.
Докупив к Бурлаку комплект склиз или тележек, вы получите универсальную технику, способную пройти по болоту летом и по любому снежному покрытию зимой.
Какая оптимальная мощность двигателя у мотобуксировщика?
Любая модель Бурлак М может быть укомплектована двигателем от 9 до 17 л.с.
Для укороченной модели оптимальной мощность будет в 9-11 л.с. Для стандартной модели мы рекомендуем двигатели мощностью 13, 15 и 17 л.с. Благодаря длинной базе они обеспечат мотобуксировщику отличные скоростные и тяговые характеристики.
Редуктор или вариатор?
И редуктор, и вариатор передают крутящий момент на вал трансмиссии.
Редуктор позволяет мотобуксировщику плавно трогаться с места, без рывков. О вариаторе такого, к сожалению, не скажешь. Редуктор выдерживает повышенные нагрузки, механическое воздействие. Но в случае поломки ремонт обойдется недешево.
Вариатор дороже сам по себе. Зато он почти не ломается. Разве что может повредиться ремень в случае регулярных сильных перегрузок. Но самое главное: вариатор способен раскрыть мощность двигателя.
Какую гусеницу выбрать на мотобуксировщик?
Оригинальные отечественные гусеницы для мототехники, производимые заводом Composit Tracks, бывают двух видов: шириной 500 и 380 мм.
Гусеница 500 мм – наиболее востребована, потому что площадь опоры обеспечивает высокую проходимость и уверенное движение на любых поверхностях.
Вся линейка мотобуксировщиков Бурлак-М, за исключением одной модели, укомплектовывается широкой гусеницей.
Гусеница 380 мм имеет меньшую площадь опоры и ей, как правило, требуются маломощные модели мотобуксировщиков, которые за счет своего небольшого веса неплохо держатся на снежном покрытии, но обладают невысокими тяговыми характеристиками.
В линейке Бурлак-М это модель 380 мощностью 6,5 л.с. Это самая компактная, легкая, простая и экономичная модель в линейке. Данная модель подойдет для передвижения по не самым сложным покрытиям в одиночку. Ее, как правило, приобретают для использования только на ледяной поверхности.
Мотобуксировщик Бурлак-М — специально для рыбаков
Так же вы можете выбрать не только тип подвески, но и саму гусеничную часть, исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Компания Снегоход Сервис, учитывая желания рядовых потребителей, разработала усовершенствованную ходовую часть специально для рыбаков.
Теперь любой Бурлак-М может быть укомплектован и модернизирован металлическими грунтозацепами, которые обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, благодаря чему мотобуксировщик на льду становится управляемым, а движение по водоемам с прохождением торосов — более безопасным.
-
Однорядная узкая
-
1
-
1
-
1
-
1
-
1
Подведем итоги
Для разных условий эксплуатации необходимо подобрать свой тип мотобуксировщика. При выборе техники учитывайте все факторы, чтобы впоследствии не разочароваться в покупке.
Мотобуксировщик длиной в 1450 мм обеспечит наилучшую проходимость, укороченная модель поместится в любой вид транспорта. Склизы помогут передвигаться по глубокому рыхлому снегу. А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Выбор за вами.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.
Но два абзаца противоречивы.
В начале вы пишите:
Также, если вы используете заднеприводный мотобуксировщик в комплекте с лыжным модулем или толкачом, это дает наиболее неправильную развесовку конструкции.
И в подведении итогов вы пишете:
А заднеприводные модели отлично подойдут для использования с лыжным модулем и толкачом.
Какой, из них верен?
Подозреваю, что в слове «неправильную» приставка «не» лишняя.