Зимняя рыбалка достаочно непредсказуема. Для такого вида деятельности нужна высоко проходимая техника.
Новейший снегоходный продукт Азимут отлично подойдет для этого. Новинка только-только появилась на рынке, но успела привлечь к себе большое внимание. В чем же причина такого успешного старта?
Суть в том, что в концепции снегохода максимальная простота конструкции, а соответственно его доступность. А цена приятно удивляет. Чуть более 200 т.р. вам заменят даже всем известный снегоход Буран.
Технические характеристики снегохода Азимут
Миниснегоход Азимут представлен в двух версия. Рассмотрим более доступную версию.
Начнем с того, что перед нами полноценная компановка с передним расположением двигателя.
- У этой версии установлен одноцилиндровый мотор Лифан 20 л.с.
- Длина 2600мм, ширина 1100 мм.
- В основе конструкции цельно гнутая рама, изготовленная с помощью лазерной резки с минимумом сварки.
- Ходовая используется от снегохода Буран с шириной гусеницы 500 мм и длиной 3333 мм.
- Рулевые тяги защищены стальным листом.
- Рулевая состоит из лыж на рессорной подвеске.
- Двуместное сиденье, спинка пассажира в комплекте, под сиденьем традиционный бокс для вещей.
- Сзади вместительный багажник.
- Широкие ухватистые полножки, чтобы не налипал снег.
- Стандартный руль с кнопками управления светом и подогревами.
- Под левую руку – рычаг переключения передач. Рядом ручной стартер двигателя. По центру ключ зажигания и электростартер, цека безопасности, топливная помпа и заслонка двигателя. Все под рукой непосредственной досягаемости.
- Ветровое стекло и фара так же идут в комплекте.
- Коробка передач. Здесь стандартные 3 режима: нейтраль, вперед и назад. Иногда для переключения режимов может потребоваться небольшая перегазовка.
Что находится под капотом?
Открываем капот у миниснегохода Азимут с 20 л.с. Сразу обращаем внимание, что с обратной стороны проклеена шумоизоляция.
Внутри все так же просто, как и везде в этой машине. На данной версии установлен двигатель Лифан 20 л.с. с нулевым воздушным фильтром. Привод осуществляется на классический вариатор Сафари через бурановский реверс редуктор и от него уже валом на ведущую звезду и цепь с натяжителем. Эта версия бензобака остается на штатном месте двигателя, а выхлоп вводится вниз под снегоход.
Теперь рассматриваем снегоход более дорогой модификации. По большому счету все то же самое. Только здесь установлен двухцилиндровый мотор Лифан 24 л.с. Мотор больше, бензобак под капот не помещается, поэтому он размещен вместе с аккумулятором в боксе под сиденьем.
Независимо от комплектации в базе устанавливается гидравлический тормоз.
Основные преимущества техники
- доступность;
- простота;
- ремонтопригодность;
- хорошая тяга.
Максимальная скорость мототехники
Для замера максимальной скорости был закреплен телефон с Gps-спидометром на снегоходе Азимут 20 л.с. Данная модель разгоняется до 38 км/ч. При измерении скорости с 2 пассажирами практически не было изменений, это говорит о том, что техника тяговая.
Был произведен так же замер скорости более дорогой модификации. Максимальная скорость снегохода Азимут с двигателем 24 л.с. – 40 км/ч. Разница минимальна.
Испытания миниснегоходов
У данной техники нет бешенного подрыва и сердце не замирает от ускорения. По своим динамическим показателям Азимут больше всего напоминает обычную мотособаку.
Азимут постепенно, но уверенно набирает скорость, быстро упираясь в максималку, которую мы замеряем чуть позже. Зато чувствуется хорошая тяга мотора.
И главное отличие от мотособаки – это комфорт. Здесь полноценная снегоходная компоновка: мягкое удобное сиденье, ноги на удобных подножках, ветер отсекается стеклом, руки греет подогревом.
Не нужно думать, что из-за доступности и простоты снегоходов Азимут, эта техника не способна одаривать эмоциями от ее обладания. Вовсе нет, прокатиться по бескрайним полям в хорошую погоду – это настоящее удовольствие для всех любителей активного отдыха на природе.
На поле внушительный слой снега, выше колена. Снегоход отлично справляется с данной глубиной, никаких проблем не возникает, обе модели уверенно рассекают снежную равнину.
Лесные препятствия
По мере движения в лесных местах стало очевидно, что снеговые дорожки не представляют никаких затруднений для Азимута.
Уперевшись в карягу и потеряв ход, снегоход без проблем прошел небольшой подъем по нетронутой снежной целине.
Далее был найден более глубокий участок с подъемом, что в совокупности будет серьезной задачей для техники. Азимут с двигателем 24 л.с. достаточно хорошо прошел данный участок, а вот модель послабее только со второго раза смогла преодолеть данное препятствие.
Испытания на тягу
Был размещен поезд из саней, в котором было 17 пассажиров, не считая водителя. Снегоход без труда начал свое движение.
Далее задача была усложнена. На волокуши усадили 26 пассажиров, не считая водителя. С трудом, но Азимут тронулся с места. Еще раз убеждаемся, что данный снегоход отлично подходит для зимней рыбалки, перевозки груза и других работ.
Подведем итоги
Снегоходы Азимут пусть не сильная скоростная техника, но, с другой стороны, обладающая отличной тягой. Это неприхотливая утилитарная рабочая лошадка, а самое главное – это доступный по цене снегоход с очень простой ремонтнопригодной конструкцией.
-
L - длинный 1450 мм
F - передний привод
K - катковая подвеска -
Модель повышенной проходимости длиной 1650 мм (на четырех тележках). Передний привод, катковая подвеска.
-
Мотобуксировщик на базе 1250 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм
-
Мотобуксировщик на базе 1450 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм.
Металлический капот -
Мотобуксировщик на цельной гусенице 600 мм, с двигателем 20 л.с.
-
Переключение реверса на руле, тормоз, подогревы. Расширенная базовая комплектация. Яркий дизайн