Процесс езды на мотобуксировщике летом ничуть не менее интересен, чем зимой. Конечно, не стоит ожидать скоростных прохватов, как по заснеженным полям и льдам, но букс уверенно прет по грунту прямо, как маленький танк, так что нет никаких причин, почему эта техника должна простаивать в межсезонье. Более того у машины есть все данные для покорения по-настоящему жестких препятствий.
Так что в некоторых случаях летом с буксировщиком может быть даже веселее, чем зимой.
Мотобуксировщик Экспедитор - технические характеристики
Тест-драйф в летний период проводится на мотобуксировщике Экспедитор.
- Это большой мотобуксировщик на снегоходной раме, оборудованный проверенным мотором Лифан 18,5 л.с.
- В качестве трансмиссии также проверенный вариатор Сафари.
- Нужно отменить наличие реверса – редкая для буксировщиков опция, но очень нужная.
- Отличную проходимость обеспечивают две гусеницы, каждая по 380 мм. Таким образом практически во всю машину у нас проходит гусеничное полотно.
- Пневмоколеса идеальный вариант для летнего использования, но сама подвеска унифицирована. Зимой колеса можно без проблем заменить на катки.
- Нельзя не отметить необычно богатую комплектацию для мотобуксировщика: мощный свет, подогрев рукояток и даже розетка для подзарядки гаджетов.
- На раме присутствует довольно большое багажное отделение, куда можно поставить кофр.
Для летней езды на мотобуксировщике инженеры решили вопрос управления буксировщиков по грунту. Для этого в паре с машиной используется тележка с поворотной осью. С ее помощью буксировщик управляется гораздо ловчее.
Испытания на прочность мотобуксировщика
Кочковатое дикое поле
Перед нами обычная кочковатое дикое поле, давно не знавшее перепашки и ухода. Такого рода неровности не представляют проблем для мотобуксировщика. Он с легкостью переваливается через любые кочки, не замечая за собой прицепа.
Правда и потряхивает знатно, надо отметить. Но, как говорится, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. В таких условия ворочать буксом, чтобы повернуть было бы тяжко, но тут выручает хитрая тележка с поворотной осью. С таким прицепом убивается сразу два зайца.
В отличие от саней здесь райдер сидит, а процесс рулежки за счет поворотных колес максимально приближен к традиционному, к чему мы все привыкли. Таким образом, чтобы маневрировать, не нужно ворочать самой машиной, достаточно лишь повернуть руль.
Пересеченная местность
Проверим, как буксировщик справляется с пересеченной местностью и начинаем с небольшого, но крутого подъема. Техника спокойно поднялась на подъем.
Мотобуксировщик Экспедитор обладает солидной массой 195 кг, также не нужно забывать про двойную гусеницу совокупностью шириной 760 мм – это обеспечивает непревзойденный зацеп практически на любой поверхности. Так что Экспедитор уверенно карабкается по неровности и тащит за собой прицеп, не замечая нагрузки.
Переезд буксировщика через бревно
Давайте попытаемся перескочить через бревно довольно внушительного диаметра.
С ходу удается перевалить через бревно самим буксировщиком, а затем вся машина предсказуемо повисает на сцепке. Так что райдеру пришлось покинуть свое место и тогда уже экспедитор преодолевает это препятствие.
Проезд через овраг
Далее на нашем пути небольшой овраг, который в прочем не представляет никаких проблем для техники.
Спаренная гусянка знает свое дело, так что на пересеченной местности мотобуксировщик чувствует себя весьма уверенно.
Так же проехали вдоль дна оврага, который густо зарос кустарником. Танк пробил себе пусть прямо сквозь зарослей и завалов.
Грязевые процедуры
Пришло время грязевых процедур. Нашли разлив ручья с илистым и довольно глубоким дном. Сначала пробуем пройти по краю с небольшой глубиной, чтобы почувствовать, как здесь вообще идет техника. Проблем с первыми проходами нет, поэтому устремляемся в самый замес через центр разлива.
Проехать получилось довольно бодро, только в конце уперлись в кусты, потеряв скорость. Здесь выручает реверс, так что, слегка откатившись назад, штурмуем препятствие заново и в этот раз успешно его преодолеваем.
Теперь катаемся по разливу во всех других направлениях. Без проблем проходим все участки. Но обязательно нужно контролировать глубину, чтобы вода не добралась до катушки зажигания.
Буксировка тяжелых объектов
Мотобуксировщик способен не только буксировать людей и стандартную поклажу, но и можно перемещать довольно крупные тяжелые объекты, например, бревно.
Такая способность машины не раз пригодится в хозяйстве, например, для заготовки дров, в строительстве, быту, при разборе лесных завалов для расчистки пути и т.д.
Подведем итоги
Моделей на рынке огромное кол-во, но если рассматривать конкретно Бурлак Экспедитор, то уверенно можно говорить о том, что это всесезонная техника. Да, летом несколько тяжелее маневрировать на грунте, но для этого всегда есть большой выбор колесных тележек, которые вы видели у нас в ролике.
Конечно, поездки будут не столь скоростные, весь в идеале стихии любого букса это снег и зима. Но покатавшись вдоволь в жестких летних условиях, становится понятно, что нет причин для техники простаивать большую часть года, дожидаясь снега.
-
L - длинный 1450 мм
F - передний привод
K - катковая подвеска -
Модель повышенной проходимости длиной 1650 мм (на четырех тележках). Передний привод, катковая подвеска.
-
Мотобуксировщик на базе 1250 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм
-
Мотобуксировщик на базе 1450 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм.
Металлический капот -
Мотобуксировщик на цельной гусенице 600 мм, с двигателем 20 л.с.
-
Переключение реверса на руле, тормоз, подогревы. Расширенная базовая комплектация. Яркий дизайн