Дилерский центр
Русская Механика

Битва снегоходов ценой до 100 т.р.

Испытаем бюджетные снегоходные машины. Проверим снегоходы на скорость и проходимость.
Битва снегоходов ценой до 100 т.р.

Сегодня в битве участвуют машины в снегоходном формате, т.е. с полноценным сиденьем водителя. Бюджет у всех самый доступный. Цены у всех вращаются до 100 т.р. за одним лишь исключением.

Итак, встречаем наших участников.

Снегоход Динго, завод Ирбис Моторс, мотобуксировщик БТС со снегоходным модулем, разборный мини снегоход Турист, разборный мини снегокат Хаски, снегоход Армада 150 китайского производства, мини снегоход Лидер Сигма с лыжным модулем, а также для сравнения представлен мотобуксировщик Бурлак.

Основные характеристики снегоходов

Снегоход Динго 150, производство Ирбис Моторс, Россия. Самая дорогая из представленных моделей. Цена машины около 130 т.р., но зато и комплектация может порадовать.

Машина оборудовала 4-х тактным мотором 150 кубов, 9 л.с., при весе 154 кг. Грузоподъемность составляет 150 кг, дисковые тормоза. Есть задний ход, электронная приборная панель, электрозапуск, розетка на 12 вольт и опция - двухпозиционный подогрев рукояток.

Миниснегоход Турист, производство Россия – разобранное зимнее транспортное средство, в собранном виде влезает в багажник авто. Цена примерно 85 т.р. Вес снегохода всего 80 кг, при этом грузоподъемность заявлена на 100 кг.

Двигатель 170 куб/см и 6 л.с., оборудован ручным запуском. Ходовая снабжена безмасленными амортизаторами, собственной разработки, которые обеспечивают приятную плавность хода. Есть удобный и достаточно вместительный багажник.

Миниснегоход Лидер Сигма, производство Ижевск, завод Ижтехмаш. Примерная цена 65 т.р.

Машина может похвастаться разборной компактной конструкцией. Снегоход оборудован мотором Лифан 8 л.с. в сочетании с вариатором Форвард, а также здесь мы видим одну из самых широких гусениц в классе – 500 мм. Металлический капот, дисковый тормоз с управлением на руле и фара – вот и все основные технические характеристики этой машины.

Снегоход Армада 150, производство Китай. Данная модель уже не производится, но все же для сравнения очень интересна.

Снегоход оборудован 150 кубовым 4-х тактным мотором в 13 л.с. при массе машины в 130 кг и грузоподъемностью 100 кг. Кстати, здесь заявляется самая большая максимальная скорость в 45 км/ч – тем интересней, что он покажет на практике.

Миниснегоход Хаски – одна из самых доступных моделей из сегодняшних участников, цена примерно 55 т.р., производство Россия.

Компактная и быстроразборная конструкция, вес 82 кг при грузоподъемности 120 кг, 4-х тактный двигатель мощностью 6 л.с. Благодаря своей хитрой конструкции в разобранном виде влезает в багажники большинства авто, а вне сезона этот снегоход можно даже хранить дома на балконе.

Мотобуксировщик БТС Стандарт с модулем, стоимость примерно 100 т.р. Одна из самых мощных машин, среди представленных на тесте.

Буксировщик оборудован мотором Лифан 15 л.с. в сочетании с вариатором Сафари. Вес около 150 кг, гусеница 500 мм, электростартер.

Кроме всех этих машин, периодически в наших тестах будут появляться классические мотобуксировщики Бурлак, т.к. нам интересно было сравнить, как ведут себя разные компоновки в разных условиях.

Заезд на скорость миниснегоходов

Итак, мы познакомилась со всей техникой, которая будет участвовать в тестах. Теперь подробнее о самих испытаниях. Во-первых, мы устроим массовых заезд на скорость по прямой, где выясним, какая из машин сегодня окажется быстрее всех. Затем мы будем преодолевать крутой подъем, а также пробираться через участки с наибольшей глубиной снега и со сложным пересеченным рельефом местности.

Битва несет скорее информационный характер, нет цели назвать какую-то из моделей хуже или лучше другой.   

Начинаем наш заезд на скорость. Все участники выстраиваются в одну линию и начинают заезд.

После первого заезда финишировал БТС с модулем – это самая мощная техника из представленных. На втором месте оказался Динго, ликвидировав большое отставание из-за паузы на старте. Третий пришел Бурлак, затем Сигма и замыкают заезд Турист и хаски. Со снегоходом Армада возникают какие-то неполадки, быстро завести его не смогли, поэтому заезд был проведен без него.

Проводим еще один заезд. Снова все участники собираются на старте и выстраиваются в ожидании сигнала. А вот и он, погнали.

На этот раз все удачно стартовали. Сюрпризов не происходит, все выстраиваются также, как и по первому заезду. У нас проявляются два очевидных лидера: Динго и БТС. Третий снова Бурлак, далее Сигма и с некоторым отрывом финишировали Турист и Хаски.

В итоге получается, что Динго и БТС самые скоростные машины из представленных, впрочем, закономерно, ведь они и самые дорогие. Бурлак показал тоже отличную скорость, уверенно замыкая тройку лидеров, не сильно за ним отстает Сигма, а вот Турист и Хаски – более тихоходные машины, впрочем, этот результат не противоречит паспортным данным, где у них заявлено примерно 25-30 км/ч максимальной скорости.

Испытание на преодоление подъема

А вот и наш подъем, который мы сейчас по очереди будем штурмовать. Первым пробудет Динго. Вообще без проблем проходит испытание.

Далее идет Турист. Не очень получилось. Снегоход не прошел этот подъем.

Следующий разгоняется Сигма.

Буквально каких-то сантиметров не хватает, чтобы взять подъем, обидно. Но с более легким райдером все-таки получилось преодолеть этот подъем.

Далее пробует мотобуксировщик Бурлак.

Буксировщику в такой компановке – с санями сзади не удается пройти данный подъем.

Хаски также не прошел подъем.

БТС с модулем разгоняется и легко справляется с возвышенностью.

И приятно нас удивил снегоход Армада, правда надо заметить, что разгон был длиннее. 

Проходимость по глубокому снегу

Идем дальше. Мы нашли ложбинку, где глубина снега была наибольшей, повыше колена. Снег рыхлый, наста нет, что называется пухляк, пробуем, как идет наша техника в таких условиях.

БТС с модулем да на широких лыжах проходит участок без проблем.

Сигма также преодолевает снега без особых трудностей. Хаски тоже проходит хорошо, правда нужно отметить, часть пути по уже накатанному следу. Ну и Динго тут не испытывает никаких проблем.

Теперь усложняем задачу – смотрим как идет техника по целине между старыми карьерными насыпями по пересеченному рельефу. Надо понимать, что одинаковые условия для всех создать не получится, поэтому на этом участке больше импровизируем и смотрим, кто на что горазд.

БТС хорош и Бурлак здесь показал себя очень эффектно, несмотря на все перепады по грунту. Сигма подзависла в снегу, но удалось выбраться своим ходом.

Турист уверенно едет по маршруту, правда без попыток проложить новую траекторию. Динго здесь немного запутался в маневрах, как результат потерял ход и остановился.

Хаски хорошо идет, прокладывает новый след, немного тонет в целине, но все же очень неплохо. И наконец, снова Бурлак мощно тащит по новому следу и, пожалуй, по самой сложной траектории. Несмотря на затруднения, считаем это отличным прокатом.

В целом, испытания прошли успешно. Несмотря на небольшой бюджет, вся техника показала свою жизнеспособность в довольно сложных условиях наших тестов.

Испытания поясняют множество нюансов, которые нужно учитывать при выборе техники. 

Хотите приобрести миниснегоход?
Вы можете уточнить у наших консультантов любые детали и заказать миниснегоход с завода.

Битва снегоходов ценой до 100 т.р.

0 Число голосов: 8
3
5
1
8

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Комментировать