Дилерский центр
Русская Механика

Какой вездеход лучше для охоты

Рано или поздно каждый охотник задумывается, какую технику ему приобрести. Что у нас есть на рынке? Это переломки всем известные, квадроциклы и вездеходы. Давайте продебатируем по каждому виду техники отдельно.

Навигация по статье

Какой вездеход лучше для охоты

ВЕЗДЕХОД CAIMAN

Виды техники для охоты

Преимущества комплектации CAIMAN

Преимущества конструкции CAIMAN

Рано или поздно каждый охотник задумывается, какую технику ему приобрести. Что у нас есть на рынке? Это переломки всем известные, квадроциклы и вездеходы. Давайте продебатируем по каждому виду техники отдельно.

Переломки

Во-первых, весь этот рынок создан гаражными производствами. Как правило, все эти переломки собираются из БУшных запчастей. Ни один из гаражников не даст вам никакой конкретной гарантии. Вы приобретаете технику в районе 130-150 тысяч рублей. Поехали куда-то на охоту и не факт, что через 20-30 км этот мост или коробка БУшная не может сломаться. А такую огромную бандуру около 600 кг веса вы ничем не вытащите из тайги или откуда-то из леса. И не забывайте про эти колеса. Колеса - это так называемые ободрыши, которые приходится обдирать, если вы наехали на какую-то жестокую арматурину или ещё что-то. Если это огромное колесо лопнуло то тоже, грубо говоря, будет писец.

Квадроциклы Что касаемо вообще квадроциклов. Во-первых, не каждому охотнику эта тема подойдёт, потому что это всего два посадочных места. Про квадроциклы Polaris или BRP или CFMOT, мы конечно же не будем говорить, потому что несмотря на то что качество отличное, но ценовая категория просто караул.

Вездеходы Давайте вернёмся к тому, что реально доступно и с реальным КПД - это вездеходы. Давайте сегодня пробежался по вездеходу CAIMAN от компании Снегоход-сервис.

Сегодня у нас на обзоре вездеход CAIMAN. Он в полной комплектации, то есть сейчас мы вам покажем и расскажем про основные узлы и агрегаты этого вездехода.

Как вы видите, используется для гусениц транспортерная лента, 25 уголок, что даёт очень хороший зацеп. Колеса тринадцатые УАЗовские, тоже можно приобрести в любом автомагазине. Мост установлен классический от классического автомобиля УАЗ. Установлено по 2 суппорта на каждое колесо, что даёт отличную поворачиваемость вездеходу, лёгкую.

Пройдёмся дальше. Здесь в базовой комплектации идут две фары светодиодные по 20 Ват. Одна ближний свет, другая дальний. Они очень далеко освещают.

Установлена лебедка, но лебедка является дополнительной опцией. Прошу отменить, что в базе все крепежи под лебедку уже вварены в силовую часть рамы. Вы можете приобрести лебедку в любом магазине и сами установить.

Управление классическое для вездеходов, то есть два рычага. Поворачиваете левый рычаг, точнее тянете на себя, вездеход поворачивает влево. Соответственно, с правым так же.

Вездеход имеет четыре посадочных места. Сиденья установлены карабельного типа, то есть они непромокаемые. Спинки у них складываются для удобства. Может для перевозки или груз какой-то положить.

На каждом вездеходе в базовой комплектации четыре герметичных отсека. Они длинные, по два открываются. Можно туда ружье положить, лопату, какой-то груз, все что угодно.

На этом вездеходе двигатель 24 лошадиных силы. Прошу отметить, в трансмиссии мы полностью отказались от цепей, чем повысили надёжность. КПП используется ВАЗ 2110. Вариатор Сафари, который показал себя отлично в снегоходостроении. Единственным расходником может являться ремень на вариатор. Но мы катаемся на нем и катаемся, до сих пор его не спалили. Проехали не одну сотню километров.

Так же установлен фаркоп автомобильного типа с квадратом на 50. Фаркоп является дополнительной опцией, но квадрат под фаркоп уже вварен в раму в стандартной комплектации. Если вы ездите на каком-то джипе, у вас сто процентов установлен такой же фаркоп, можно сюда его поставить.

Установлен каркас безопасности. Каркас безопасности идёт уже с ручками для пассажиров. Очень удобно при езде по каким-то ухабам и неровностям.

Здесь ручка для переднего пассажира.

Каркас крепится на четырёх точках. На каждой по три болта, что даёт очень хорошую жесткость.

Опционально можно так же купить тент к нему.

Тент полностью закрывается молнией, и вы всегда будете в тепле и чистоте. Если нет потребности в этом тент, можно заказать отдельно просто крышу, то есть такая же крыша.

И с каркасом безопасности уже в комплекте идёт лобовое стекло. Что защитит вас от всяких веток, от дождя, чтобы не промокнуть. На двигатель установлен электрозапуск. Просто поворотом ключа вездеход заводится. Если вдруг у вас аккумулятор сел, где-то вы встали, вы всегда можете откинуть заднее сидение и ручным стартером его завести. Здесь удобно, никуда подлазить не нужно.

Какой вездеход лучше для охоты

0 Число голосов: 5
3
5
1
5

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Комментировать