Дилерский центр
Русская Механика

Как настроить винт на аэроустановке?

В данной статье узнаем, как настроить винт на установке для передвижения на воде и проведем испытания.
Как настроить винт на аэроустановке?

Аэроустановка на открытой воде

Мы ездили на аэролодке по снегу и льду. Ездили, наполовину, где вода, где лёд. И очень многие сейчас пересядут на эти лодки.

На обзор взяли две лодки, одна большая, другая – маленькая. Давайте еще раз напомню. Кто-то, может, первый раз это услышит. Самые тяжелые условия для наших винтокрылов, аэроустановок, это открытая вода. То есть, это вода просто - самое тяжелое.

У нас самые продаваемые аэроустановки — это с винтами 1240 и 1300. Это просто с чего мы начали. И по-прежнему мы вот шагаем вот именно с этими винтами. Сейчас уже идут аэроустановки с винтами 1500. И поверьте, и 1500 люди начали брать.

Все мы прекрасно понимаем, когда у нас покупают технику, должен быть запас мощности, это двигатель. Соответственно, чем мощнее двигатель, тем, соответственно, нужно ставить больше винт. На обзор впервые взяли мотор 27 л. с. 

То есть, у нас стоит мотор 27 л.с. винт 1800. С собой мы взяли еще и другие винты. Там 1700 у нас винт есть. Большая лодка подшита для зимних поездок. Вот мы и решилине снимать подшивку, просто самим даже интересно попробовать. Соответственно, будем смотреть скорость, сравнивать 1240 и 1800.

На большую лодку ставим больший винт. Соответственно на маленькую 1240.

В зимний период лодки ехали без проблем. Вот сейчас это будут самые тяжелые условия под названием – вода. Как она будет выстреливать, выходить на глиссер, то есть, что-то должно быть у нас всё здорово. Для начала попробуем вдвоём. 


Обращаю ваше внимание, как мы поставили транец и как мы поставили мотор. Ну, понятно, транец у нас немножко под наклоном идет. И, соответственно, когда мы поставили на землю, мы сделали, чтобы ровно стояла аэроустановка по отношению к земле. 90 градусов.

Медленно, но верно лодка начинает разгоняться.

Настройка винта

Начало было такое, мрачное. Она у нас не поехала. Что мы сделали? С 15 прыгнули до 17 градусов. И, как бы, она у нас поехала. И, как бы, уже на глиссер выходит с одним человеком. И мы, как бы, не хотим останавливаться, чтобы понять, где у нас предел.

Сейчас делаем на тягу - ставим угол еще больше. То есть, мы сейчас хотим шагануть 19 градусов.

Как быстро настроить угол?

Допустим, вот в условиях таких. При наличии линейки, но стола нет.

Берем присту… можно даже центральную гайку не выкручивать. Вот, вот эту площадку поставили. Раз. Я уже знаю, что у меня 17 градусов. То есть, допустим, если вы выехали на воду, 15, значит, у вас 15. 

Выставили ключ и немножко здесь ослабили вот эту гаечку, снять размер. Размер сняли, допустим, 15 градусов. К любой плоскости, я прикладываю вот к этой.

Я знаю, что у меня вот это вот мои данные, в данный момент уже 17 градусов. По факту это получается сейчас 84,5.

Просто добавляю 2 градуса. 86,5.

Затянули.

Желательно, всё затягивать ключиками. Переставили на 2 градуса. 

То есть, ещё раз всё это подтянули и ещё раз проверили обязательно.

Соответственно прибавили 2 градуса. Теперь мы ставим это новое место.

Затягиваем. Соответственно, когда мы это затянули, еще раз всё это проверяем.

Техника безопасности

Желательно, все эти вращения производить с выключенным двигателем, со снятой чекой, чтоб, мотор не завёлся. Всё это делаем аккуратно.

Все затягиваем.

Давайте мы сейчас сделаем так. Сейчас, как говорится, добиваемся результата и сразу пробуем еще одного пассажира на нее. Понятно, там уже будем смотреть, куда там шагать.

После настройки винта на 19 градусов лодка сразу вышла на глиссер. 

Еще раз повторимся. Мы вышли на воду, было 15 градусов, а потом поставили 17, сейчас 19 с одним пассажиром.

Понятно, что для одного человека всё нормально. Сами видели. То есть, она выходит сразу на глиссер. То есть, всё здорово. Еще раз повторяем, мотор двадцатка, винт 1240. Если её раскачать, уже тут к 40 она поедет.

Мы еще даже скорость сейчас не замеряли. Проверим установку на 21 градусе и при 2 пассажирах.

Продолжение экспериментов на аэроустановке

На таком градусе лодка еще лучше поехала. 

Поставили мы с 19 на 21. Один человек – это просто супер. Лодка едет классно, сразу выходит на глиссер. Посадили туда крупного пассажира. И, как бы, оно туговато стало. Вернулись назад. 

И понятно, что винт сейчас 1240, как бы либо маловат, либо надо вернуться обратно, с 21 на 20. Вот эту серединку мы уже как бы уперлись туда в тягу. И мы видим, просто у нас уже не выходит. 

То есть, мы сейчас вернулись на градус ниже -20 для двоих пассажиров. Сейчас всё это покажем.

Зимой никогда не пробовали ни 20, ни 21, потому что даже не ехало. То есть, получается на воде всё совсем по-другому, и настройка винта тоже другая. Сразу могу сказать, не совпадает зима и лето. 

Тем не менее. Пятнашка, она золотая середина. Дома настройте на 15, да. Я показал, тут элементарно, не долго. 

Для одного и двух пассажиров на небольшой лодке с винтом 1240 необходимо ставить угол 19 градусов. Будет хорошо идти по воде.

Замер скорости

Так, друзья, что могу сказать. Сейчас мы реально разогнались на двух. Я даже не знаю. Короче, реально это круто. То есть, там прыгать на волнах, тем более ветер поднялся. Летим против ветра. 

Ощущения нашего испытателя:

— Мои ощущения, на таких маленьких лодках, даже с винтом 1240, одному не надо ходить. Лодки с плоским дном, ПВХ. Потому что она на глисс выходит с этим винтом вообще без проблем. Но она не управляема становится. И скорость хорошая получается: что-то 36-37 км/ч. Но там уж я не видел, меня на кочках так трясло. 

В продаже на данный момент винты 1240, 1300, 1500. 

Как приобрести аэроустановку?
Вы можете сделать заказ через наш сайт или оставить заявку, чтобы наши консультанты помогли вам и подробно ответили на все интересующие вопросы.

Итоги наших испытаний с настройкой винта

Подводим итог нашего испытания. Не был испытан винт 1800, погода подвела, волна там очень большая. 

При винте 1240 он идет где-то в районе 30 км/ч на маленькой плоской лодке. Если такие винты покупать на железную или на алюминивую, там понятно, что другие характеристики. Понятно, что там винты должны быть больше. Там 1300, 1500. То есть, чудес на свете не бывает. На самом маленьком винте мы сегодня в принципе тридцатку перешагнул. 

Понятно, что если с винтом 1300 и два пассажира, плюс груз, он тоже легко пойдет.

В дальнейшем будет еще много испытаний, ждите новые статьи.

Наши аэроустановки

Как настроить винт на аэроустановке?

Число голосов: 0
5
1
0

Комментарии

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Комментировать