Дилерский центр
Русская Механика

Немножко забегая назад, вспомним, у нас до этого были рамы, которые варились из профилей, еще какие-то. Ну, всевозможные, много было всяких рам у нас. 

На сегодняшний день у нас рамы — это гнутые. Понятно, что они, как бы, лучше и надежней, прямее, в конце концов, нет этих сварочных швов. И наша компания, как бы, шагнула еще дальше. 

Сегодня мы вам хотим показать и представить нашу новую раму. Сразу говорю, она стоит у нас сзади. Это я не говорю, что это новая модель. Мы просто на самой покупаемой, самой продаваемой модели Эко-Букс поместили пластиковую раму в виде теста.

Ну, давайте расскажем, какая у нас эта рама.

Многие недоверчиво относятся к пластику. Но все завит от толщины рамы, то есть, от пятерки там, до восьмерки и десятки. Для уверенности в нашей раме будут проведены испытания, чтобы выяснить минусы и плюсы данной рамы. 

Преимущества пластиковых рам

  • В чем отличия железной от наших пластиковой рамы. Ну, первое - это вес. Ребят, вес ощутимо. Пластиковую раму можно спокойно поднять одному человеку, в отличии от железной рамы. Такую раму одному не поднять.
    Ну, и понятно, что, соответственно, она будет легче. Это легче погрузки и разгрузки. И понятно, что, соответственно, если легче рама, значит, это экономия в бензине.

  • Что это дает для производства? Понятно, что, если эта рама раньше была железо, которое нужно там гнуть, варить, привести металл, еще что-то, тут просто проблем никаких нет. Просто они всегда есть в наличии. Понятно, что моменты заказа и момент исполнения — ну, это просто кратчайшие сроки будут. 

  • Только оригинал. Ну, понятно, что мы первыми заявили то, что у нас рама из пластика, то понятно, что оригинал только у нас, с нашими рамами.

  • Налипание снега. Если на железо - мы проехали по воде, тут же снег, тут же налипания от всего этого, вес опять дополнительный, задевает гусянку, еще что-то. Налипания на пластике никакого не происходит. 

  • Рама из пластика не ржавеет. Ну, просто она не ржавеет, она вечная. Если она не ржавеет - не требуется ее покраса, подкрашивания где-то

  • Увеличение срока службы рамы. 

Много будет противников, а также наоборот только за эту идею. Но мы хотим доказать, показать, что наша рама не хуже, а намного лучше и прочнее.

Испытание на прочность - вес 2,5 тонн

На испытаниях нашей текники будем кидать с обрыва буксировщики, как на пластиковой раме, так и на раме старого образца. Всё это будем сравнивать, показывать. 

Я понимаю, что очень много будет противников. Ну, как бы, как всегда, всё новое воспринимается немножко с отторжением. Мы хотим рассказать, показать, что действительно такой раме есть место быть. Так что смотрите дальше, будет интересно. 

Что мы хотим для вас показать и сделать. Мы эту раму подготовили и, соответственно, когда мы на нее заедем при помощи машины, просто посмотрим, что произойдет. С массой 2,5 тонны. 

И потом, понятно, мы покажем ту раму, которая называется "из пластика". Это рама ещё старого образца, если вы помните, в синем цвете ещё. Как она выглядит.

Наезжаем на раму машиной 2,5 т.

Так, смотрим, чего произошло с рамой. 

Продавилась и прогнулась. Видим, вот эти места немножко уже спузырились. Тут конкретно это видно. Спузырилась подмоторка, промялась. Ну, она немножко ещё и просела. 

Видно, что, да, она немного прогнулась. Ну, понятно, вес 2,5 тонны. Она ещё и стоит. Ну, есть место быть. Какой нормальный человек закатит 2,5 тонны на буксировщик.

Так, смотрим. Ну, по идее, она выпрямилась.

Но всё равно рама прогнутая такая. Уголки — вот этот выпрямился. Этот немного остался по-прежнему. В принципе ехать можно.

То есть, 2,5 тонны на неё накатилось. Она немножко согнулась, но она отпружинила, все эти у нас косыночки,  немножко они спузырились. Но какой нормальный человек на свой буксировщик положит 2,5 тонны. 

Понятно, что мы сейчас говорим о весе, который у нас мотор, сколько там килограмм, плюс груз какой-то. Но это всё не больше, давайте назовем, сотки.

Вот оно, тот момент под названием «Будущее компании Снегоход-сервис». Понятно, что мы сами для себя это делаем впервые. Если всё это выдержит, я понимаю, что этот ролик увидят те люди, которые уже покупают эти буксировщики. Но для внутренней компании, то есть, для нас самих, блин, у меня даже ноги трясутся. Поехали!

Наезжаем на пластиковую раму той же машиной.

Смотрим... Да, бочины даже немножко спузырились, оттого что тут разрезы, которые меня попросили «Григорий, разрезы должны быть, да, как бы, скидывать снег».

Понятно, что середина у нас поехала. Подчеркиваю этот момент, середина, если там, на той раме что было сделано - у нас там уголки под мотор, все дела. Здесь мы специально это не сделали, на этой раме, под названием «ещё хотим попробовать». 

Понятно, мы это ещё привяжем. Тем более, тут стояла подмоторка, подмоторка согнулась. Это толщина 4 миллиметра. То есть, мы ее согнули. Она у нас в принципе держит. Давайте, меня попросили специально подождать. Видите, как ее прогнуло? Потому что там нет перемычек.

После того, как убрали машину, видим, всё выправилось. Середина — понятно, что мы сейчас закатили. Она сыграла немножко вниз, сыграла чуть-чуть вниз. Но, не забываем, внутри еще ничего нет.

Падение с пригорки

Как и обещал, мы сейчас будем испытывать буксировщики уже в реальных условиях. 

В этом испытании постараемся сломать раму или погнуть. Многие сталкиваются с тем, как заехал на торос, перевернулся, ударился. Ещё что-то. И мы вам сейчас всё хотим показать. Только не просто перевернулся, а просто кувыркался. 

То есть, мы что сделаем? Чтоб это было интересней, мы возьмем сегодня нашу старую, предыдущую, пару лет назад которую мы делали, раму. Это из профилей, такая гнутая. Все мы помним её. До сих пор еще ездит. Никаких по раме, подчеркиваю, по раме никаких замечаний нету. Но всё равно, мы её взяли, она у нас в синем цвете.

И мы сейчас хотим это всё показать, разницу реально в двух машинах. То есть, одна машина — это у нас предыдущая модель.

И взяли нашу же модель, только нового образца. Та, которая у нас из пластика.

Всё так же сделали, собрали, тоже с мотором. То есть, они все на своем ходу, и мы их сейчас просто-напросто будем кидать с обрыва. Сердце кровью обливается. Никогда не думал, что я буду именно этим заниматься. Я не сторонник всех этих вещей. 

Мне уже, как бы, многие сказали, кто это видел со стороны: «Григорий, а чё ты потом с ними будешь делать?» Так вот вопрос. Если они выживут, что я буду делать? Я буду также ездить и испытывать. 

И понятно, да, это сейчас многие напишут: «Григорий, не жалко ли тебе моторов, не жалко тебе вот это?» Ребята, как по-другому? То есть, понятно, сейчас будем, сразу говорю, моторы у нас — это наши экспериментальные моторы, не новые моторы. То есть, они уже свое, как бы, отжили, на последнем вздохе. Ну, Lifan рулит, как бы, благодарность им. 

И сейчас мы своим ходом подъедем. Я думаю, для красоты мы не будем по одной машине кидать, а сразу одновременно две - дальше, будет интересно. 

Я думаю, что мы сейчас сделаем? Мы в конце сейчас, когда они у нас кувырнутся, мы к ним подойдем и просто всё это покажем. И когда подойдем, ребята, у меня к вам просьба, не надо переворачивать как они лежат, так и лежат. Мы, то есть, делаем обзор снаружи, как они у нас упали, чего сломалось. А потом уже поставим на ход и посмотрим, что у нас произошло, пятое-десятое. 

То есть, не обращаем внимание на моторы, в  плане того, что потек бензин, не потек. Паники никакой нету. Наша задача сегодня - это испытать нашу раму. То есть, вот оно, как оно стоит, пока еще в таком виде. А не знаю, что там дальше будет.

Одновременно кидаем буксировщики - момент истины. 1-2-3! 

Так, начинаем осмотр с первой рамы. Достаем ее, раз - смотрим снаружи это. Если вы помните, это была рама, та, которая у нас, на нее наехала машина. Она сыграла, то есть, мы ее немножко рихтанули, сделали. Ну, визуальный осмотр какой? Отвалилась фара, десятошная,  подчеркиваю. Вот, сейчас другие фары.

Фара вылетела из крепления, понятно, удар был.

То есть, в принципе, кроме фары, с той стороны всё то же самое, да. В принципе техника едет своим ходом.

 

Перейдем ко второй раме. Вот как она лежит, как она приземлилась. Фара на месте, капот на месте. Ещё не знаю, что с той стороны. Так, ну, визуальный осмотр показывает то, что ничего не произошло, не лопнуло.

Попробуем на ход поставить. Ну, как бы, она даже сама едет. 

Так, и о чем я говорил по поводу налипания снега? Сами видите, снег к ней даже не прилип. Так, погнулась только защита цепи. Ручка, всё на месте. Фара, всё на месте. То есть, реально такой крепкий буксировщик получился.

Ну, чё, ребят, давай сделаем так. Если сейчас заведется мотор, сейчас он был вверх тормашками. Если мы его запускаем, тогда ещё раз запускаем технику с горы. Потому что, в принципе, с ним ничего не произошло. 

Техника у нас перевернулась, лежала вверх тормашками, мы ее просто поставили на место. Ну, Lifan рулит, в плане того, что моторы сразу завелись. С первого раза, подчеркиваю. 

Сейчас мы на исходную. Ну, что, поехали!

 

В принципе в жизни всё так и бывает. То есть, давайте опять визуальный осмотр. Рама нигде не треснула, ничего не произошло. Течет бензин. Багажник не оторвало, ничего. Багажник у нас привернут. Катки все на месте. Не перескочило ничего, то есть, всё выдержало. 

Капот на месте. Всё на месте.

Так же с первого раза завелся мотор. Lifan рулит.

Теперь едем дальше ломать мотобуксировщик.

Боковой удар

Так, ну, что, друзья. С горки мы показали, ничего с техникой не произошло. То есть, она своим ходом до сих пор еще работает. Что сделаем мы сейчас? Я думаю, многие сталкиваются или столкнутся с этим. Это врезались, как автомобили, друг в друга. 

Нам нужен боковой удар. То есть, давайте сделаем так. Понятно, в что автомобиль не будет в него врезаться, а будет врезаться что-то такое подобное, типа снегохода и, допустим, мотособаки.

Нормальный такой удар-то был. А я ничего не вижу, только царапина. Капот слетел. Ребят, круто! 

Так, у синей машины что произошло? Погнули брызговик, но в принципе кроме брызговика практически ничего не помялось.

Ставим, смотрим на буксировщик с пластиковой рамой. Ну, реально, крепко. Отлетел у нас только, получается, один болт. Болт, который у нас крепит капот. Сейчас это всё исправим. 

По-прежнему мотобуксировщик завелся и работает.

Хотите, чтобы вам помогли с выбором миниснегохода?
Заполните форму, и с вами свяжутся специалисты.

Прямой удар

То есть, боковые удары выдержала, всё выдержала. Давай теперь просто-напросто, создадим удар об дерево, да, я думаю, тут уже все вопросы будут ясны. И, понятно, капоты отлетят там, ещё что-то, ещё что-то.

Ещё раз, как бы, подчеркиваю, внимание именно не на внешний вид, а именно на нашу раму. То есть, рама старая и рама пластиковая. И сейчас эту всю разницу ещё раз будем вам показывать. 

Без всякой пощады пробуем запустить буксировщик в дерево, чтоб просто произошел конкретный удар.

Сначала проверяем старую раму.

Визуальный осмотр. Рама пошла в этом месте, вот она. Вот ее реально согнуло. Вот она пузырем. 

И цепочка, получается, где-то сыграла в каком-то месте.

Так бампер весь согнуло. Ну, давайте, бампер — это не рама. И понятно, что он лопнул по шву.

Понятно, капоту ничего не сделалось. Брызговик помяли. Бампер помяли. Рама у нас вся вверх пошла, стрельнула. То есть, понятно, вот в этом месте. Слава, покажи прямо вот отсюда.

С другой стороны тоже пузырь. Тут, да, пошел валик. Это уже всё, дальше ездить, убьем гусянку. Ну, в принципе, давайте сделаем так. Она может ехать дальше? Может. Значит, мы крепкую технику делали. Только на второй раз мы её погнули. Как бы, домой привезет, всё правильно.

 

Наступил момент истины. Эту раму мы сегодня будем долбить, пока она у нас не сломается. Пробуем!

После первого столкновения даже не заглох.

Глушим и делаем небольшой обзорчик.

Что произошло? Бампер, как на той машине погнулся. В чем отличие переднего брызговика? Он у нас пластиковый. 

Смотрите, в чем фишка. Так как у нас бампер, он привёрнут, можете делать вывод. Просто эту деталь взяли, отвернули, выкинули, новую заказали. Пробуем ещё раз ударить технику об дерево.

Сразу визуальный осмотр. По поводу цепочки - как была, так и осталась. Ну, понятно, на бампер, на капот не обращаем внимание. По пластику всё то же самое. Боковые - по бокам всё то же, всё на месте. Всё ровно. 

И, как я вам обещал, будем ее долбить, пока реально она не поедет. Я думаю третьего раза хватит или нет? Я думаю… А сейчас всё это увидим. Поехали!

Так, смотрим, что у нас произошло. Во льду всё. Так, давай опять визуальный осмотр. Опять бамперу досталось. Сбоку что у нас происходит? Всё ровно, всё по-прежнему ровно. Ну, понятно, ещё раз повторюсь, на капот не обращаем внимание. Цепочка в таком же состоянии. 

Что, ещё раз долбим? Ещё раз долбим, чтобы наши зрители поняли. Я думаю, какой нормальный человек будет уже четвертый раз ее долбить. 

Отсекатель, да. То есть, получается, у нас страдает только одна деталь – бампер. Ну, что, еще раз долбим. Последний четвертый контрольный раз. И что мы делаем? Надо людям показать, что она еще едет, прицепим волокуши и поехали. 

Ну, давай, пока она лежит у нас боком, давай покажем людям. То есть, смотрите, что у нас происходит с рамой. То есть, эти все места у нас – всё ровно, ничего не сыграло. Тут то же самое.

Катки у нас, всё в порядке. Вот один каток только немножко, чуть-чуть попытался перевернуться. Этот то же самое. 

Ну, я не знаю просто, ребят. Она реально крепкая. С багажником, ничего с ним не произошло. Понятно, капот у нас сыграл. Ну, слушай, я даже не знаю. Давай его ставим на колеса. Да, ничего не сыграло нигде.

Почему такая рама крепкая? Давайте, чтобы всё по-честному было. Внутри у нас стоит рамка. Это где стоит у нас трансмиссия, где стоит у нас мотор. Понятно, какие-то железные элементы в ней присутствуют. 

Соответственно, многие зададут вопрос: «Григорий, а как у тебя фаркоп?». Ребят, поверьте, он тоже не на одном пластике висит. И понятно, что все удары, тоже они будут. 

В чем разница этой синей рамы и вот этой пластиковой?

Синяя рама уже стоит, она кривая. На ней ехать только домой. А у нас ситуация такая, что мы сейчас еще будем продолжать кататься. 

И давайте уж, если по-честному, у нас есть второй буксировщик. Да. Вот он стоит новенький, красивый. Ещё капот, всё на месте. Он даже не тронутый. И понятно, что я на нём уже поеду с таким красивым внешним видом, под названием «на рыбалку». 

Ну, реально, да, страшновато на него смотреть. Помяли только один капот. Всё. Всё, тоже зацепляем, едем дальше. 

Подведем итоги. То, что мы вам показали, то есть, четыре удара, плюс перевороты, плюс на неё  наезжало 2,5 тонны. Ничего с ней не произошло. То есть, получается, есть место быть.

Я думаю, всё равно у нас будет куча всяких негативных там комментариев, под названием «Григорий, покажи в реале там, ещё как-то, ещё как-то». Понятно, что будем дальше всё это показать. 

Но на данный момент могу только одно сказать. Я думаю мы просто сделаем внешний вид немножко посимпатичнее. В проекте у нас, Антон, уже, да, есть такая модель под названием, не буду говорить какая. То есть, она будет - пластиковая рама, пластиковый капот и всё остальное, и всё остальное. 

Это не говорит о том, что мы снимаем с производства рамы, которые у нас есть. То есть, мы просто предлагаем альтернативу. Ещё раз повторюсь, она ничем не хуже, а даже временами наоборот, лучше, да. 

То есть, понятно, что найдутся сторонники и железного, и, ну, давайте, как бы, подводя итог, на дворе XXI век. Если раньше ходили корабли, бороздили наши там моря и океаны, это деревянные. И у нас были деревянные буксировщики. 

Если в XX веке мы пересели все на железные корабли там, паровозы, всё из железа. И у нас были эти Бурлаки железные. То в XXI веке летают самолеты и всё остальное. То есть, они уже, как бы, всё композиты, всё везде пластик. Ну, и мы, как бы, не отстаём от времени. И наша техника сегодня впервые, я думаю, вы этот ролик увидите, где Бурлак реально рулит. 

Мы впервые сделали пластиковый Букс. Понятно, что мы будем продолжать дальше испытывать. Но направление на себя мы выбрали. Правильно я говорю, ребята?

Будем двигаться в этом направлении. Понятно, что состав пластика, всё остальное - мы будем тоже его менять, что-то добавлять, что-то убавлять. И, понятно, внешний вид у нас уже поменяется. 

То есть, если раньше это все квадратное, как мне было, помню, написано: «Григорий, всё из-под топора». Ну, а как вы хотите из железа? То пластик это позволяет делать. 

Каталог миниснегоходов Егерь

Буксировщик на ПЛАСТИКОВОЙ РАМЕ

Число голосов: 0
5
1
0

Комментарии

  1. Александр 29 февраля 2024, 15:35 # 0
    Здравствуйте, где и по какой цене можно приобрести такую раму?
    1. Александр 29 февраля 2024, 15:35 # 0
      Здравствуйте, где и по какой цене можно приобрести такую раму?
      1. Александр 29 февраля 2024, 15:35 # 0
        Здравствуйте, где и по какой цене можно приобрести такую раму?
        1. Александр 29 февраля 2024, 15:36 # 0
          Здравствуйте, где и по какой цене можно приобрести такую раму?
          1. Александр 29 февраля 2024, 15:36 # 0
            Здравствуйте, где и по какой цене можно приобрести такую раму?
            1. Александр 29 февраля 2024, 15:37 # 0
              Здравствуйте, где и по какой цене можно приобрести такую раму?
              1. Александр 29 февраля 2024, 15:37 # 0
                Здравствуйте, где и по какой цене можно приобрести такую раму?

                Комментировать